Альфа-Банк обманывает с начислением кэшбэка

21.12.2023 23:19
234
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый месяц я получаю уведомления из приложения Альфа-банка о том, что нужно выбрать категории для начисления кэшбэка. Каждый раз выбираю. Как правило, категории у меня лично, особо не меняются: такси, дом, подписки и тд. До ноября 2023 года кэшбэк начислялся без проблем. Я везде плачу стикером, иногда картой. Но в декабре я решила посмотрето, сколько начислили за ноябрь, а там 0руб. Пишу в поддержку, а там начинается самое интересное. Два часа меня переключали с одного специалиста на другого, и у каждого из них были разные версии того, почему же кэшбэк так и не начислен.
Сначала специалист написал, что у меня не были выбраны категории для кэшбэка. Категории у меня были выбраны- это факт. Далее специалист пишет, что у меня не выбраны были категории за сентябрь, октябрь и ноябрь, что является ложью. На мой вопрос "Почему тогда за сентябрь и октябрь кэшбэк начислили?" ответа не последовало.
Далее специалист банка написал мне, что по моим картам вообще не поедусмотрен кэшбэк, а только мили.(Тут у меня уже произошел подрыв сами понимаете, какой части тела.) Кстати, я неоднократно писала в чате, что мили меня вообще не интересуют- реакции со стороны поддержка банка- 0. А следующим "объяснением ситуации" было то, что по словам специалиста я должна платить не стикером, а картой, чтобы мне начислялся кэшбэк.

То есть вы понимаете? Поддержка мне выдала 4 варианта, 4 причины, почему не начислился кэшбэк. Как только я выражала сомнения или напрочь отвергала какую-то версию (как в случае с "невыбранными категориями"), мне тут же предлагалась новая версия.

Тут дело не в сумме, даже если там 3 рубля должно было начисляться, то банк был обязан это сделать.
Вывод какой: я однозначно обращаюсь в инстанции, которые компетентны разобраться в данной ситуации. Я однозначно составляю досудебную претензию. И, как можно скорее, я прекращаю какое-либо дальнейшее пользование услугами Альфа-банка. придут деньги на эту карту- переброшу на карту другого банка, благо их у меня в избытке, и буду пользоваться другим банком.
Мне нравился Альфа-банк, я всегда была довольна и никогда не требовала больше, чем банк должен предоставить, но, столкнувшись с обманом со стороны банка, я не готова доверять ему свои деньги.
Увы, Альфа-банк не оставил мне выбора.

UPD пока писала отзыв, попросила очередного специалиста в чате предоставить мне электронный адрес, на который можно отправить досудебку, как вдруг тех.поддержка оказалась ужасно перегруженной. Цирк с конями. Позорище. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-25T16:52:55+03:00
Приветствуем! Почитали чат — ошибок в консультации не было. В сентябре, октябре и ноябре вы действительно не выбирали категории. До 1 ноября мы начисляли кэшбэк по ставке 1% за всё до выбора категорий. С 1 ноября кэшбэк начисляем, если вы уже выбрали категории. Поэтому за ноябрь начислили только мили за оплату стикером Alfa Travel *6107. Чтобы получать кэшбэк в рублях, нужно каждый месяц выбирать повышенные категории в разделе Весь ваш кэшбэк и оплачивать покупки картами *0123 и *9856. Всё это пояснили в чате. В индивидуальном порядке начислили кэшбэк по ставке 1% за покупки в ноябре по картам *0123 и *9856. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк. Чтобы сгладить впечатление, добавим подарок. Его сможете увидеть завтра, до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
172 818
отзыва
170 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Уточнение условий участия в партнерском предложении

Оценка 5

01 октября 2024 года (время в чате не отображается) я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка для уточнения условий участия в предложении на покупку творожного сыра "Фетакса" по акции... Читать полностью

01.10.2024

Консультация по срокам действия приветственной ставки по Альфа-счету

Оценка 4

Вчера, 30 сентября 2024 года, я обратился в онлайн-чат Альфа-банка с целью уточнить информацию о том, в течение каких именно двух месяцев будет действовать приветственная... Читать полностью

01.10.2024

Помогли решить проблему со списанием за страховку

Оценка 4

Здравствуйте! 10.09.24 заметила, что на моей кредитной карте не хватает денег. Начала смотреть куда они делись и заметила, что с меня списывали деньги за страховку. Эту страховку я... Читать полностью

01.10.2024

Консультация по акции партнеров

Оценка 5

Сегодня я увидела акцию между Альфа банком и доставкой Купер, что за доставку можно вернуть до 15% от доставки. Но мне не понятно стало как это ДО 15%, получается можно получить и... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо за лучшую карту с кэшбеком

Оценка 5

18 сентября я решила открыть дебетовую карту и сделать инвестиционный портфель вместе с альфа банком. Я сделала онлайн запрос на получение карту. Удобно, что не нужно никуда ездить... Читать полностью

01.10.2024

Уточнение любых вопросов через чат

Оценка 5

Решил воспользоваться реферальной программой банка и пригласить друзей в Альфа-банк. Зашел в специальный раздел и отправил ссылки на оформление различных продуктов друзьям. После... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 01.10.2024 написала в чат с банком просьбу отключить "комиссию за организацию страхования", вопрос решили очень оперативно, в течении 15 минут, даже вернули... Читать полностью

01.10.2024