Издеваются и терроризируют звонками

22.12.2023 12:33
1861
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В июле 2023 года приобрела сим-карту оператора Мегафон для интернета. В первую же неделю пользования пришло сообщение от Росбанка с требованием погасить задолженность по кредиту. Никогда не являлась клиентом данного банка и восприняла это сообщение за ошибку. 

 С недавнего времени мне начали названивать с 6- ти утра по 10 звонков подряд. Скрин прилагаю. 

12.12.2023 года я ответила на звонок. Звонил мужчина, представился Б. Станиславом В-ем, сотрудником Росбанка, разыскивающим Алексея. Объяснила ему, что не являюсь клиентом и к озвученному им фио никакого отношения не имею. Объяснила ситуацию с телефонным номером. Также спросила, понимает ли он, занимаясь деятельностью по возврату просроченной задолженности, что он и его коллеги, совершающие звонки в 6 утра, тем самым грубо нарушает законодательство( 230 ФЗ). Сотрудник пообещал скорректировать информацию и впредь не беспокоить. 

20.12 ситуация повторяется. С 6 утра начались безумные звонки. Дама, с которой я общалась( Ольга), пообещала удалить номер из базы, но через 1,5 часа ситуация повторилась и звонки продолжаются! 

Причем, когда я сама позвонила по телефону горячей линии с целью оставить претензию , меня автоматически соединили с отделом взыскания и сотрудница Наталья подтвердила, что от 12.12 зафиксирован разговор со мной и то, что номер клиенту не принадлежит (как раз, когда я сообщила о том, в каком часлвом поясе я нахожусь), но звонки в 6 утра не прекратились! 

Прошу прекратить терроризировать меня звонками и удалить мой номер из базы банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-06T18:34:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Росбанк
Росбанк
2023-12-25T16:55:03+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства. Один из наших клиентов указал ваш номер как дополнительный в его согласии на взаимодействие с третьими лицами. При этом мы совершенно не хотели доставить вам неудобства. Мы с пониманием относимся к вашей просьбе и уже исключили ваш номер из дальнейших коммуникаций. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Ellellell
2024-01-06T18:35:38+03:00
Спасибо за участие в решении моего вопроса. По сей день мне пока не звонили и, надеюсь, что никогда больше не побеспокоят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024