Невозможно закрыть счет

22.12.2023 12:42
211
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Посещаем отделение уже в третий раз и все безрезультатно! Сколько раз нужно нужно явится в ваше отделение, что б закрыть один счет??? Почему какие-то отговорки при закрытии? Одна на работу явилась к 11.00 часам, другой смотрит в монитор, как баран на новые ворота, и не понимает, что вообще происходит, обучать нужно сотрудников до работы, но никак не во время нее!!! Промолчу про их хамское поведение... Какие то вечно долги по карте появляются, то %, то еще что то... Мне 70 лет, муж на инвалидности-не ходячий, почему я должна ходить к вам как на работу??? Что за издевательство?? 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-28T11:07:50+03:00
Уважаемая User-452416433281! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. По результатам проверки нами было установлено, что Вы обращались в офис нашего Банка 30.11.2023 г., и была зарегистрирована доверенность для получения в последующем информации по договору Клиента Банка. После чего повторное обращение было от 22.12.2023 г., при данном посещении офиса Банка было зарегистрировано заявление на закрытие договора кредитной карты Клиента-доверителя. В настоящее время договор кредитной карты находится в статусе "Ожидает закрытия". Уточним, что заявление было успешно зарегистрировано и сейчас находится в работе Банка, срок закрытия договора 21.01.2024 г. Также по договору кредитной карты Клиента-доверителя в настоящее время имеется непогашенная задолженность в размере 4*7,00 руб. В случае, если данная сумма не будет внесена на счет, договор не будет закрыт, и при необходимости потребуется снова обратиться в офис Банка для подачи повторного заявления. Обращаем внимание, что при внесении денежных средств до 26.11.2023 г. Клиенту необходимо было погасить сумму в размере 9 4*9,99 руб., но на счет поступили средства в общем размере 9 214,77 руб. К сожалению, для полного погашения задолженности данных средств было недостаточно, в связи с этим непогашенная сумма перешла на следующую платежную дату 26.12.2023 г. На текущий момент по договору Клиента Банка имеется задолженность по кредитной карте в размере 2*5,22 по основному долгу, в размере 7*,43 руб. по процентам, а также в размере 6*,00 руб. задолженность по комиссии за услугу "Смс-информирование". Для исключения возможности отказа в исполнении заявления на закрытие договора кредитной карты, мы рекомендуем погасить необходимую сумму до 21.01.2024 г. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 596
отзыва
4 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024