Несоответствие предлагаемых условий по кредитной карте. Нежелание реагировать на обращение в разумные сроки
При замене кредитной карты VISA GOLD Сбербанка по истечении срока ее действия в отделении взамен выдали новую МИР , но совершенно "забыли" сохранить прежнюю процентную ставку 17.9% , просто прибавили 6% к ней и пожелали удачи! На мой вопрос: " Как же так? В sms-сообщении, пришедшем мне на телефон по поводу необходимости обмена карты, было указано, что кредитный лимит и процентная ставка по карте сохранятся, и даже увеличен будет беспроцентный период до 120 дней!?" Сотрудник посоветовал обратиться с заявлением в поддержку. На обращение № 231113-0734-050900 от 13 ноября 2023 года, Сбербанк в лице его ответственных лиц начал просто-напросто продлевать бесконечно сроки рассмотрения заявления, ссылаясь на "невероятную сложность" проблемы, видимо, желая привлечь искусственный интеллект к разрешению данной ситуации В настоящее время срок ответа продлен в очередной раз до 24 января 2024 года - из чего можно сделать вывод, что банк не хочет ничего делать, ждет, видимо, окончания срока действия новой карты или просто намекает на то, чтобы я карту выбросил, а счет закрыл. Уважаемые, сотрудники Сбербанка, смотрите, чтобы в ходе этого невероятно сложного и долгого следствия по поводу обмана со ставкой по кредитке Вы не вышли сами на себя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...