Общение с клиентами, выгода с тинькофф

22.12.2023 22:54
443
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы отметить для начала,что общение с клиентом проводится на высшем уровне,отвечают всегда быстро(в течении 10 минут),стараются всегда решить вопрос. Конкретно мой вопрос по поводу неправильного начисления кешбека решили довольно быстро,за 15 минут. Также у тинькофф очень выгодные кешбеки и вклады. Рекомендую этот 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-14T17:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 03.01.2024 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-14T17:38:27+03:00
Здравствуйте. Всегда прилагаем максимум усилий, чтобы решить вопрос клиента качественно и оперативно. Рады стараться! Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте на responses@banki.ru информацию, которую они запросили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024