Пропал валютный перевод в Индию
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Сбера после оказанной, точнее неоказанной, услуги валютного перевода за рубеж.
Летом 2023 г. в Сбере появилась возможность перевода в Индию.
Хотела перевести деньги в офисе, но там сказали, что деньги в Индию не переводят. Странно не правда ли?! Тогда решила отправить деньги в приложении Мобильный банк. Для этого был открыт счет в рупиях.
Сразу отмечу, что всего было сделано два перевода, на два разных счета (юридическим лицам), в разные индийские банки YES и HDFC с разницей месяц. Ни один перевод не дошел!
Первый перевод в YES bank был отправлен 27.09.
5.10 — делаю запрос на розыск перевода. Запрос принят.
11.10 — Деньги вернулись
Была огорчена, что перевод вернулся, но была приятно удивлена оперативной работе Сбера.
Однако 17.10, почти через неделю, мне приходит сообщение от Сбера, что им "нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть мое обращение". И тут я понимаю, что к возврату денег Сбер не имеет никакого отношения и даже не в курсе, что они вернулись.
25.10 — сообщение от Сбера: "Обращение рассмотрено. Перевод успешно проведен индийским филиалом и деньги находятся в банке получателя".
После того, как деньги благополучно вернулись, решилась сделать еще один перевод, потому что мне очень нужен был этот заказ. Связываюсь с компанией. Они дают мне другие реквизиты, теперь в HDFC bank.
И именно второй перевод "исчезает с радаров".
Хронология:
17.10 — отправление перевода. Перевод, уже по сложившейся традиции, не доходит до получателя.
27.10 — делаю запрос на розыск перевода. Обращение принято.
08.11 — "нужно дополнительное времени, чтобы рассмотреть обращение"
11.11 — "перевод успешно исполнен со стороны Сбербанка. Дополнительно 7.11 мы направили запрос в иностранный банк на розыск перевода. По состоянию на 11.11 ответ не поступил, возврат не зафиксирован.
Для урегулирования ситуации рекомендуем обращаться в иностранный банк."
Мое обращение Сбербанком закрыто.
Я связываюсь с банком-получателем, который МНЕ БЫСТРО ОТВЕЧАЕТ, но информацию никакую не предоставляет, т.к. я являюсь третьим лицом. Банк-получатель пишет, чтобы к ним с запросом обратился банк-отправитель или владелец счета, т. е. клиент их банка.
13.11 Связываюсь со Сбербанком. Описываю ситуацию. Они снова открывают обращение.
22.11. "Мы рассмотрели ваше обращение. Перевод исполнен. Со стороны индийского филиала предоставлено подтверждение."
Но после первого перевода я уже понимаю, что эта информация ничего не значит.
В этом подтверждении дата получения перевода стоит 20.10
Владелец счета в это время неоднократно обращается в свой банк, но деньги не поступали. Прошу владельца счета очередной раз обратиться и рассказать своему банку о возникшей проблеме. Банк отвечает, что своей стороны они займутся розыском перевода, но для этого им нужна форма МТ103
8.11 делаю запрос в Сбербанк на получение этой формы. Обращение принято.
20.11 "нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть Ваше обращение"
23.11 "Мы рассмотрели ваше обращение. Перевод исполнен. Направили запрос об уточнении даты зачисления денег получателю в иностранный банк."
И прилагают к этому ответу не МТ103, а платежное поручение.
И вот уже на протяжении более двух месяцев местонахождение перевода неизвестно.
Еще до того, как перевести деньги в первый раз, звонила в службу поддержки проконсультироваться. Мне сказали, что переводы в Индию у них отсутствуют! Может они и правда отсутствуют???
Вся надежда на то, что высококвалифицированные специалисты помогут мне здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...
Благодарность
Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за...