Пропал валютный перевод в Индию

23.12.2023 18:14
789
11
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Сбера после оказанной, точнее неоказанной, услуги валютного перевода за рубеж. 

Летом 2023 г. в Сбере появилась возможность перевода в Индию.

Хотела перевести деньги в офисе, но там сказали, что деньги в Индию не переводят. Странно не правда ли?! Тогда решила отправить деньги в приложении Мобильный банк. Для этого был открыт счет в рупиях. 

Сразу отмечу, что всего было сделано два перевода, на два разных счета (юридическим лицам), в разные индийские банки YES и HDFC с разницей месяц. Ни один перевод не дошел! 

Первый перевод в YES bank был отправлен 27.09.

5.10 — делаю запрос на розыск перевода. Запрос принят. 

11.10 — Деньги вернулись

Была огорчена, что перевод вернулся, но была приятно удивлена оперативной работе Сбера. 

Однако 17.10, почти через неделю, мне приходит сообщение от Сбера, что им "нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть мое обращение". И тут я понимаю, что к возврату денег Сбер не имеет никакого отношения и даже не в курсе, что они вернулись.

25.10 — сообщение от Сбера: "Обращение рассмотрено. Перевод успешно проведен индийским филиалом и деньги находятся в банке получателя". 

После того, как деньги благополучно вернулись, решилась сделать еще один перевод, потому что мне очень нужен был этот заказ. Связываюсь с компанией. Они дают мне другие реквизиты, теперь в HDFC bank. 

И именно второй перевод "исчезает с радаров". 

Хронология:

17.10 — отправление перевода. Перевод, уже по сложившейся традиции, не доходит до получателя. 

27.10 — делаю запрос на розыск перевода. Обращение принято.

08.11 — "нужно дополнительное времени, чтобы рассмотреть обращение" 

11.11 — "перевод успешно исполнен со стороны Сбербанка. Дополнительно 7.11 мы направили запрос в иностранный банк на розыск перевода. По состоянию на 11.11 ответ не поступил, возврат не зафиксирован. 

Для урегулирования ситуации рекомендуем обращаться в иностранный банк."  

Мое обращение Сбербанком закрыто.

Я связываюсь с банком-получателем, который МНЕ БЫСТРО ОТВЕЧАЕТ, но информацию никакую не предоставляет, т.к. я являюсь третьим лицом. Банк-получатель пишет, чтобы к ним с запросом обратился банк-отправитель или владелец счета, т. е. клиент их банка. 

13.11 Связываюсь со Сбербанком. Описываю ситуацию. Они снова открывают обращение.

22.11. "Мы рассмотрели ваше обращение. Перевод исполнен. Со стороны индийского филиала предоставлено подтверждение."

Но после первого перевода я уже понимаю, что эта информация ничего не значит. 

В этом подтверждении дата получения перевода стоит 20.10 

Владелец счета в это время неоднократно обращается в свой банк, но деньги не поступали. Прошу владельца счета очередной раз обратиться и рассказать своему банку о возникшей проблеме. Банк отвечает, что своей стороны они займутся розыском перевода, но для этого им нужна форма МТ103

8.11 делаю запрос в Сбербанк на получение этой формы. Обращение принято. 

20.11 "нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть Ваше обращение" 

23.11 "Мы рассмотрели ваше обращение. Перевод исполнен. Направили запрос об уточнении даты зачисления денег получателю в иностранный банк." 

И прилагают к этому ответу не МТ103, а платежное поручение.

И вот уже на протяжении более двух месяцев местонахождение перевода неизвестно.

Еще до того, как перевести деньги в первый раз, звонила в службу поддержки проконсультироваться. Мне сказали, что переводы в Индию у них отсутствуют! Может они и правда отсутствуют???

Вся надежда на то, что высококвалифицированные специалисты помогут мне здесь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T11:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.01.2024 Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-02T07:28:12+03:00
Здравствуйте! Я всё подробно проверила, перевод успешно выполнен, деньги перечислены по реквизитам, указанным вами при проведении операции. На текущий день перевод не возвращался. 26.12.2023 я повторно направила запрос по уточнению даты зачисления средств на счёт получателя в иностранный банк. Как вам сообщалось ранее, срок ответа со стороны иностранного банка не регламентирован. По возврату перевода или урегулированию ситуации рекомендуем обратиться в банк получателя. Платёжное поручение и письменный ответ вы можете получить в любом офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 231224-7000-633865. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025