Банк, которому не нужны новые клиенты
Я каждый раз в конце года пишу отзывы о хороших и плохих банках. На этот раз попадает сюда бкс банк и получает заслуженную единицу. Хотя, видя его рейтинг на портале, предполагаю что даже хорошо что так вышло, зря не зашел сюда перед расходованием своего времени.
Что случилось? Мне позвонили с бкс брокера и предложили там обслуживаться. Это холодный звонок и как правило я на них резко реагирую и задаю неудобные сложные вопросы. Удивительно, ро тут справились с ответами. Я не планировал на самом деле, но менеджеры инвестиций меня чем-то зацепили, тем более были свободные средства. С Брокером все было хорошо, но мне принципиально важно, чтобы я мог переводить деньги с брокерского счета на банковский и обратно в рамках единой экосистемы.
дошла очередь открытия счета в банке. Сделал все онлайн, со мной связались и согласовали подписание документов без открытия карты, так как ее не успевали изготовить в срок. Мне счета достаточно было для перечисления средств и дальнейшего их перевода на брокерский счет, а карту можно было оформить позднее
докумееты доставили четко в срок, мы их подписали и дальше началось... а собственно ничего не началось. Начался какой-то бред со звонками менеджеров со странными просьбами завершить открытие счета. Я объяснил ситуацию, сказали в моей кейсе детально разберутся и не разобрались. При том менеджер инвестиций тоже звонил и пытался помочь, но и у него ничего не вышло. Я еще раз зарегистрировался в приложении и снова ничего. На этом всё и закончилось, так и не начавшись.
Да и не начнётся, с таким дном я сталкиваюсь впервые и на всю экосистему бкс ставлю блок со своей стороны.
Банку надо пересмотреть процессы и перенять опыт от конкурентов из рейтинга повыше, например, банка желтого цвета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...