Неизвестный платеж

25.12.2023 09:48
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился на горячую линию. Ответил оператор Виталий 53**76. Внимательно отнёсся к моей проблеме. Разослал коллегам информацию для уточнения деталей. В течении получаса была оказана квалифицированная помощь. В течении разговора обсуждали дополнительные вопросы по услугам банкам. О возможности проведения операций в приложении банка. Благодарю сотрудников банка за своевременную квалифицированную помощь. Похожая поддержка ранее была также была оказана положительно. В других банках такой поддержки не наблюдал. С уважением, Альберт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T18:14:24+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. С каким вопросом вы обратились на горячую линию? Как вам помог сотрудник банка? 23.01.24 Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-15T18:14:24+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вопрос клиента был решен качественно и оперативно. Рады, что вы довольны нашей работой! Будем продолжать в том же духе. Чтобы модераторы засчитали оценку, ответьте, пожалуйста, на их вопросы. Если есть скриншоты, то добавьте их в комментарии или пришлите на responses@banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024