Не могу перевести собственные средства между счетами внутри банка. Поддержка закрывает обращения без отработки

25.12.2023 12:14
283
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.12.2023 произвел попытку перевода собственных средств с накопительного счета на дебетовую карту (внутри-банковский перевод). Получил смс текстом - отклонена операция, превышен лимит.

В чате поддержки запросил консультацию - как увеличить лимит по внутрибанковским переводам. Получил ответ, что лимита не должно быть. Зарегистрировали обращение №16931569 от 21.12.23.

Срок решения по обращению два раза переносили, крайник срок - 24.12.2023.
В понедельник (25.12.) обратился в поддержку для регистрации претензии, зарегистрировали под номером 16949360.

После звонка в колл-центр банка - приняли в работу повторно, но решения нет

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-16T11:07:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы проверили ваш личный кабинет, переводы проходили 20.12.2023 и 25.12.2023. На данный момент функция переводов работает в штатном режиме. Также видим, что по рекомендации специалистов, вы изменили лимит в личном кабинете, благодаря чему в будущем вы сможете переводить крупные суммы. Мы приносим извинения за то, что ваша претензия не была исполнена в срок. Потребовалось дополнительное время, для решения вопроса, о чем вас уведомили. На данный момент обращения решены, ответ вам поступил в виде уведомления. Нам важна обратная связь, просьба проверить функцию переводов, после чего написать о решении вопроса в комментариях. С уважением, эксперт Алёна.
Jordan Belfort
2024-01-18T18:04:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024