Списывают деньги не за что, отзываются возвращать
Добрый день! Как всегда при обзвонах сунули дебетовую карту. Я её не получал у меня есть другая, даже не ходил в банк. Висела в приложении банка, не когда было закрыть. И вот спустя не знаю, больше полугода, резко на неё приходят деньги при переводе (всегда приходили на другую карту которой пользуюсь) и бац сразу списание за обслуживание. Потом следом за уведомления. Понятно, я сразу обращаюсь в поддержку. Объясняю, я картой не пользуюсь вообще транзакций по ней нет, она лежит в банке!!! За какие услуги оплата произошла? Ответ: За не выполнение условий пользования картой.
И сколько я не пытаюсь объяснить, приводил примеры, что когда так делал ростелеком, они делали манибек и отписывали, когда так делал регру, тоже. Тут же, условия карты не выполнены, прошло списание. Но какие условия, если карта не используется и лежит в банке!!!
Я говорю, почему вообще на неё пришли деньги, всегда приходили на другую. Случайно выбралось. Ага, случайно. Позорище, просто на таких мелочах обманывать своих клиентов. Они не понимают, что они просто портят репутацию свою, что лишний раз не будешь с ними связываться и другим советовать тоже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...