Обман с начислением бонусов за оформление кредитной карты

25.12.2023 16:24
314
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале декабря оформил кредитную карту по акции с обещанием 20% кешбека на все покупки. Картой начал пользоваться 5 декабря и через несколько дней обратил внимание что ни одного мультибонуса за операции по карте мне не начислено. Обратился в чат МП и оператор заявил мне что не 5 дней нужно для начисления бонусов (о чем написано у них в приложении), а оказывается что стандартный срок начисления бонусов - 20 дней!!! Ну ладно, думаю, не горит, подожду. Однако 20 дней прошли, а бонусов нет. Оператор в чате теперь говорит что ждите 31 декабря, однако я им уже и не верю. Так что ВТБ в очередной раз подтверждает свое реноме...
ВТБ
ВТБ
2023-12-26T12:06:53+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что в процессе обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Ваше обращение CR-11728111 сейчас находится в работе профильных специалистов. О результатах мы сообщим дополнительно. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
=Alex=
2024-01-11T18:49:34+03:00
Администратор НР, да, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024