Клиентоориентированный подход

25.12.2023 18:48
987
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил начать снова пользоваться услугами банка, после длительного перерыва. Пополнил счёт. Создал виртуальные карты, совершал покупки в интернете. к слову виртуалок создал около 8. но покупок совершил всего на 5500 где то. после прилетел бан от банка. и в течении одного дня нужно предоставить большой список документов. позвонил сотрудник, сказал мол справки о доходах хватит. Ито я дополнительно все объяснил в письменном виде и отправил на почту и в чат. по итогу позвонили сказали все равно блок не снимем, а счёт закроем. отправьте реквизиты в чат для вывода денег. в чате опять совсем другая информация. мол приходите сами. в общем сделали из меня террориста по 115фз с оборотом в 5500 тысяч рублей. банком мне данную финансовую структуру назвать язык не поворачивается. от каждого сотрудника разная информация, не компетентны. не рекомендую. оценка единица полностью оправдана!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T13:52:09+03:00
Давайте подождем ответ банка. 17.01.2024 10:30 Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3"
Банк Казани
Банк Казани
2023-12-28T14:32:35+03:00
Уважаемый User-862114067066! Благодарим Вас за обращение в наш Банк. 21.12.2023 Вам был направлен запрос в системе дистанционного банковского обслуживания о предоставлении пояснений и документов, который не противоречит требованиям действующего законодательства и направлен исключительно в целях соблюдения требований Банка России и процедур внутреннего контроля Банка. Документы запрашивались в рамках Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ (далее – Закон №115-ФЗ). В соответствии с пп.1.1. п.1 ст.7 Закона №115-ФЗ Банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиентов. Согласно п. 14 ст. 7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона №115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. К сожалению, Вами представлен не полный пакет документов и информации по запросу Банка. В соответствии с п.11 ст.7 Закона 115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у сотрудников Банка возникли подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В случае принятия Банком в течение календарного года двух и более решений об отказе от проведения операции, предусмотренного п.11 ст.7 Закона 115-ФЗ, Банк вправе расторгнуть договор банковского счета (вклада). Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Банка по телефону 8 800 77-518-77 или в ближайшее отделение Банка с целью получения разъяснений о документах, принимаемых банком в качестве подтверждающих легитимные источники происхождения денежных средств. Просим Вас с пониманием отнестись к соблюдению Банком правил действующего законодательства Российской Федерации.

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты