Прикрываясь законом РФ блокируют счета и не дают никакой информации
Открыл дебетовую карту с пакетом "Ультра".
Совершил в первый месяц много покупок в интернет магазине с разных карт.
При попытке совершить очередную покупку получаю блокировку карты. Далее поступил звонок от сотрудников банка с вопросом - почему я совершаю покупки с разных карт? Совершенно некорретный вопрос, согласно красивым условиям по карте https://bank.bcs.ru/cardultra#tab-rate_and_doc я могу бесплатно открыть 9 карт к своему счету. Также на странице с описаниями нет ни слова про какие-нибудь ограничения по суммам транзакций.
Вообщем - сказали, что скорее всего меня разблокируют в течении 1 рабочего дня. Это ложь.
Далее сразу получаю блокировку на вход в личный кабинет.
Через 2 дня звоню и мне говорят, что для разблокировки мне надо будет подойти в офис банка.
В офисе мне сообщили, что меня заблокировали на основании Федерального закона "О противодействии легализации доходов и т.д.".
Попросили предоставить информацию - откуда деньги и смысл моих операций.
Далее я им предоставляю информацию. Прошло уже несколько дней и нет никакого ответа от них, как собственно и с самого начала, только самому приходится выбивать от них ответы.
Заблокировали счет с большими деньгами, указали название закона и всё - можно теперь делать, что угодно и сколько угодно. Ладно бы указали на странице с описанием карты что-нибудь про это или выдали бы заранее какое-нибудь предупреждение. Но нет - это же БКС.
На карты должны были придти и еще придут возвраты от некоторых покупок в интернете и я также не могу теперь узнать, что по ним происходит.
И разбирательства с возвратом своих же средств по всей видимости затянутся надолго. В любом случае я буду добиваться от них объяснений, почему они не выполняют свои обязательства по обслуживанию счета, а не название закона РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...