Открытие вклада

26.12.2023 16:24
1795
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 декабря обратился в офис банка по адресу г. Ижевск ул Красноармейская ул., 159 с целью открытия вклада физ лица.

Появились вопросы - 

1. Пока шло общение с операционистом все было отлично - сотрудник банка все рассказал, объяснил, предоставил.

Возник только один проблемный момент, почему то в договоре вклада (заявлении об открытии вклада) не указан номер счета вклада, но после предоставления справки о состоянии вклада, где был указан счет вклада, вопрос решили.

2. После чего я переместился на второй этаж в кассу банка с целью пополнения счета.

На мою просьбу к кассиру предоставить для ознакомления и проверки данных - приходный кассовый ордер, последовал ответ в хамской манере "ничего не предоставлю, если не нравится идите в другой банк".

По опыту обслуживания в банках, всегда вначале проверяются на предмет ошибок и подписываются документы.

Странно что в Росбанке по другому или данный алгоритм, это частная инициатива кассира?

В чем была проблема распечатать и предоставить клиенту на подпись приходный ордер?

Если уж в Росбанке действует принцип "вначале деньги, потом документы", может быть при закрытии вклада и получении ден средств в кассе, кассир тоже вначале мне выдаст сумму ден средств и только потом распечатает расходный ордер?

3. После устной проверки, со слов кассира, номера счета и суммы передал кассиру деньги. 

Пересчет купюр был произведен в недоступном для глаз клиента углу кассы (по строению касса вытянутая, окно маленькое), это по вашему нормально?

Наверное стоило последовать изначальному совету кассира. Любая не стандартная ситуация в стиле "сумма не сошлась" выливается в потерю кучи времени, т.к учитывая хамский настрой кассира все закончится вызовом полиции и заявлением. 

В целом общее впечатление операционисту 5 баллов, кассиру 2 балла.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T02:21:44+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментариев банка по ситуации. 11.01.24 Отзыв не засчитываем на основании пункта 1.3. [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2023-12-29T13:18:04+03:00
Добрый день. Мы не смогли идентифицировать вас как клиента нашего банка. Ситуация, которая описана в отзыве, связана с другим человеком. Мы предоставили комментарии по ситуации на электронную почту клиента ,которого вы указали в дополнительной информации к отзыву. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024