Открытие вклада
26 декабря обратился в офис банка по адресу г. Ижевск ул Красноармейская ул., 159 с целью открытия вклада физ лица.
Появились вопросы -
1. Пока шло общение с операционистом все было отлично - сотрудник банка все рассказал, объяснил, предоставил.
Возник только один проблемный момент, почему то в договоре вклада (заявлении об открытии вклада) не указан номер счета вклада, но после предоставления справки о состоянии вклада, где был указан счет вклада, вопрос решили.
2. После чего я переместился на второй этаж в кассу банка с целью пополнения счета.
На мою просьбу к кассиру предоставить для ознакомления и проверки данных - приходный кассовый ордер, последовал ответ в хамской манере "ничего не предоставлю, если не нравится идите в другой банк".
По опыту обслуживания в банках, всегда вначале проверяются на предмет ошибок и подписываются документы.
Странно что в Росбанке по другому или данный алгоритм, это частная инициатива кассира?
В чем была проблема распечатать и предоставить клиенту на подпись приходный ордер?
Если уж в Росбанке действует принцип "вначале деньги, потом документы", может быть при закрытии вклада и получении ден средств в кассе, кассир тоже вначале мне выдаст сумму ден средств и только потом распечатает расходный ордер?
3. После устной проверки, со слов кассира, номера счета и суммы передал кассиру деньги.
Пересчет купюр был произведен в недоступном для глаз клиента углу кассы (по строению касса вытянутая, окно маленькое), это по вашему нормально?
Наверное стоило последовать изначальному совету кассира. Любая не стандартная ситуация в стиле "сумма не сошлась" выливается в потерю кучи времени, т.к учитывая хамский настрой кассира все закончится вызовом полиции и заявлением.
В целом общее впечатление операционисту 5 баллов, кассиру 2 балла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...