Сотрудничаю с банком уже несколько лет. Меня все устраивало. Хранил деньги на счетах, оплата проходила в магазинах без проблем. Достаточное количество партнеров, в банкоматах которых можно снять наличные. Постоянно присылают уведомления о возможности взять новый кредит. Когда требовалось, брал, гасил без просрочек. Предлагали далее новый. И вот настали тяжелые времена у банка, видимо. В октябре 2023 года мне потребовался очередной кредит... Было два варианта: 1.со страховкой, 2.без нее. Соответственно, страховку они навязывали свою и ооочень дорогую, но ставка гораздо ниже. В итоге я согласился на страховку, и мне оформили кредит. Начал пользоваться, через несколько дней узнал о постановлении Правительства РФ, которое вышло 1 сентября 2023 года (читать тут http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301190024 ). Если коротко, то ФАС разрешила пользоваться услугами любой страховой компании, а не только той, которую навязывает банк. Главное, чтобы компания имела определенный рейтинг и условия договора страхования подходили к условиям кредитного договора.
Собственно говоря, я так и сделал. Отказался от страховки банка (в период охлаждения, деньги мне вернули). По договору кредитования, в течении месяца я должен был предоставить новый договор. И я его предоставил от "РЕСО-страхование". Далее по внутреннему распорядку банка, они должны были дать ответ, нет ли каких-либо вопросов к страховке, чтобы я успел внести изменения, но увы... Сам банк со мной не связался. Через 2 недели после того, как я передал новый страховой полис от РЕСО, я позвонил сам, мне сообщили, что менеджер, который занимается моим кредитом и страховкой за 2 НЕДЕЛИ ничего не сделал и сейчас занят. На вопрос когда мне перезвонят или когда позвонить мне, ответ был один - "НЕ ЗНАЮ". Я позвонил через час, теперь на те же вопросы, мне ответили, что мой менеджер ушел в отпуск, дела никому не передал, ответа по заявлению нет, когда будет точно не известно, но по всем нормативам - это 1 месяц. Я попросил переключить на старшего, но не дозвонились, попросил переключить на старшего в кредитный отдел, чтобы узнать, у кого мой кредитный договор сейчас - руководительница кредитного отдела со мной общаться отказалась. Пере дала через сотрудника - "Пусть ждет месяц". Я оставил жалобы в банк на всех сотрудников, так как поддержка не решила вообще ничего! И стал ждать. Прошел месяц. Ставка осталась , будто со страховкой. Со мной так никто и не связался, на жалобы и обращения не ответил...
Сегодня 25.12.2023 г., спустя 2,5 месяца мне приходит сообщение, что моя ставка пересчитана по новой ставке, выше всех, что были ранее даже без страховки на основании того, что я в самом начале отказался от их страховки.
Я позвонил в банк, меня снова не смогли связать с моим кредитным менеджером и оставили заявку, чтобы перезвонили. Прошлый раз они перезванивали 2,5 месяца и не перезвонили...
Так вот ряд вопросов:
1. Для вас законы и Постановления РФ писаны?
2. Сроки хоть как то вы свои соблюдать можете или готовы только вовремя принимать очередной платеж?
3. Где постоянно находятся ваши менеджеры?
4.Поддержка, которая говорит "не знаю", "А что я могу сделать?" - вы серьезно? А какой смысл от такой поддержки, которая ничего не может?
Сегодня,26.12.2023 ,банк предоставил официальный ответ почему они отказали в принятии моей страховки: " не соответствует территория страхования". В страховом договоре при этом фигурирует только город Москва, и сам банк где я оформлял кредит также находится в Москве. Жду теперь подробное пояснение банка откуда они придумали это не соответствие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...