Отказали в изменении договора страхования по потребительскому кредиту спустя 2.5 месяца после подачи заявления

26.12.2023 20:04
379
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с банком уже несколько лет. Меня все устраивало. Хранил деньги на счетах, оплата проходила в магазинах без проблем. Достаточное количество партнеров, в банкоматах которых можно снять наличные. Постоянно присылают уведомления о возможности взять новый кредит. Когда требовалось, брал, гасил без просрочек. Предлагали далее новый. И вот настали тяжелые времена у банка, видимо. В октябре 2023 года мне потребовался очередной кредит... Было два варианта: 1.со страховкой, 2.без нее. Соответственно, страховку они навязывали свою и ооочень дорогую, но ставка гораздо ниже. В итоге я согласился на страховку, и мне оформили кредит. Начал пользоваться, через несколько дней узнал о постановлении Правительства РФ, которое вышло 1 сентября 2023 года (читать тут http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301190024 ). Если коротко, то ФАС разрешила пользоваться услугами любой страховой компании, а не только той, которую навязывает банк. Главное, чтобы компания имела определенный рейтинг и условия договора страхования подходили к условиям кредитного договора.

Собственно говоря, я так и сделал. Отказался от страховки банка (в период охлаждения, деньги мне вернули). По договору кредитования, в течении месяца я должен был предоставить новый договор. И я его предоставил от "РЕСО-страхование". Далее по внутреннему распорядку банка, они должны были дать ответ, нет ли каких-либо вопросов к страховке, чтобы я успел внести изменения, но увы... Сам банк со мной не связался. Через 2 недели после того, как я передал новый страховой полис от РЕСО, я позвонил сам, мне сообщили, что менеджер, который занимается моим кредитом и страховкой за 2 НЕДЕЛИ ничего не сделал и сейчас занят. На вопрос когда мне перезвонят или когда позвонить мне, ответ был один - "НЕ ЗНАЮ". Я позвонил через час, теперь на те же вопросы, мне ответили, что мой менеджер ушел в отпуск, дела никому не передал, ответа по заявлению нет, когда будет точно не известно, но по всем нормативам - это 1 месяц. Я попросил переключить на старшего, но не дозвонились, попросил переключить на старшего в кредитный отдел, чтобы узнать, у кого мой кредитный договор сейчас - руководительница кредитного отдела со мной общаться отказалась. Пере дала через сотрудника - "Пусть ждет месяц". Я оставил жалобы в банк на всех сотрудников, так как поддержка не решила вообще ничего! И стал ждать. Прошел месяц. Ставка осталась , будто со страховкой. Со мной так никто и не связался, на жалобы и обращения не ответил... 

Сегодня 25.12.2023 г., спустя 2,5 месяца мне приходит сообщение, что моя ставка пересчитана по новой ставке, выше всех, что были ранее даже без страховки на основании того, что я в самом начале отказался от их страховки.

Я позвонил в банк, меня снова не смогли связать с моим кредитным менеджером и оставили заявку, чтобы перезвонили. Прошлый раз они перезванивали 2,5 месяца и не перезвонили...

Так вот ряд вопросов:

1. Для вас законы и Постановления РФ писаны?

2. Сроки хоть как то вы свои соблюдать можете или готовы только вовремя принимать очередной платеж?

3. Где постоянно находятся ваши менеджеры?

4.Поддержка, которая говорит "не знаю", "А что я могу сделать?" - вы серьезно? А какой смысл от такой поддержки, которая ничего не может?

Сегодня,26.12.2023 ,банк предоставил официальный ответ почему они отказали в принятии моей страховки: " не соответствует территория страхования". В страховом договоре при этом фигурирует только город Москва, и сам банк где я оформлял кредит также находится в Москве. Жду теперь подробное пояснение банка откуда они придумали это не соответствие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T13:20:24+03:00
Спасибо за отзыв. «Я позвонил в банк, меня снова не смогли связать с моим кредитным менеджером и оставили заявку, чтобы перезвонили. Прошлый раз они перезванивали 2,5 месяца и не перезвонили...»,— уточните, пожалуйста, в комментарии, связался ли с вами сотрудник? 17.01.2024 Оценку засчитали за незаинтересованность сотрудников офиса.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-29T11:01:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Между вами и банком был кредитный договор. До заключения кредитного договора до вас была доведена информация о возможности участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов путем заключения соответствующего договора страхования. Наличие договора страхования не является условием получения кредита, однако заключение такого договора влияет на размер процентной ставки за пользование кредитными средствами. Вами было принято решение о заключении договора добровольного страхования жизни и здоровья, в связи с чем годовая процентная ставка по вашему кредитному договору была снижена на период действия договора страхования. 06.10.2023 с вашей стороны инициировано расторжение договора страхования. Вами был предоставлен взамен расторгнутого полис, заключенный с САО «РЕСО-Гарантия». Указанием Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации» (далее – Указание) установлены требования к условиям добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), направленного на обеспечение исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). Согласно 6.9 Указания «событием, не являющимся страховым случаем (исключением из страхового покрытия), может быть только событие, которое находится в прямой причинно-следственной связи с алкогольным, наркотическим, токсическим опьянением (отравлением) застрахованного лица». Из полиса САО «РЕСО-Гарантия» следует, что помимо исключения, предусмотренного п.6.9 Указания, из страхового покрытия исключены любые события на территории, где «объявлено чрезвычайное положение либо проводятся боевые действия (в том числе против террористов или вооруженных формирований)», что не соответствует Указанию. На основании вышеизложенного полис не может быть принят в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. Консультации сотрудников контакт-центра были проведены корректно. По вашему обращению по поводу принятия нового полиса ответ был направлен банком 31.10.2023 Почтой России, трек-номер 80081390384846. Ответы на ваши обращения, направленные в банк в период с 13.10.2023 по 26.12.2023, предоставлены своевременно. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023