Быстрая работа банка и сотрудника

27.12.2023 00:19
749
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы выразить благодарность всему офису банка Уралсиб, который находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 33а и в частности менеджеру Виктории, которая с полной отвестенностью отнесласть к своей работе и моей проблеме, из-за которой были заблокированы средства на бансковском счете. За небольшой временной промежуток вопрос был решен, средства были выведены, но к сожалению, пришлось закрыть счет в банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-07T20:23:35+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. По какой причине средства были заблокированы? Как Виктория вам помогла? 28.12.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-28T14:19:53+03:00
Здравствуйте! Хотим взаимно поблагодарить вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что произвели на вас хорошее впечатление. Желаем вам успехов в бизнесе! С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025