Скрытые доп. услуги

27.12.2023 18:42
1009
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

31.10.23г.Пришел в офис банка в г. Туапсе получить одобренную дебетовую "Карту для жизни", менеджер К-ва Л. Г. предложила оформить ещё и кредитную " Карту возможностей ", расписав какая она бесплатная и хорошая и какой там большой грейс период, естественно умолчав, что мы вас втихую подключим и к программе страхования кредитной карты " добровольно ". Подумав, что всякое в жизни может случиться, я согласился, конечно не зная, что мне " подложат такую свинью". После всех манипуляций в своём планшете и "помощи" в моём телефоне с их запутанным интерфейсом, а также активировав кредитную карту, оплатив услуги МТС, тем самым уменьшив мой беспроцентный период на 30 дней, о чем я узнал позже. Кстати об этой "пакости" менеджер тоже умолчала. Я покинул офис этого нехорошего заведения ничего не подозревая. Прозрение наступило позже, когда 01.12.23 с моего счёта списали страховую комиссию в размере 878,25 руб. Пятница 20.00 офис отделения уже закрыт, пишу в чат:" что это было "? Оттуда ответ - у вас подключена программа страхования кредитной карты. Я в ответ- впервые от вас об этом слышу и о данной услуге не был информирован, и как ее отключить и вернуть "кровно заработанные". Мне отвечают- напишите заявление в офисе банка на отключение из программы. Хорошо. Иду в понедельник 4.12.23 пишу заявление. Принимают. Выдают копию. Говорят ждите в течении 7 дней деньги поступят на счет. Проходит 14 дней денег нет. 18.12.23 пишу в чат " где деньги банк "? А в ответ " прилетает " вот это:При отключении программы страхования в 14 календарных дней с момента оформления программы производится возврат комиссии. Оформление было 01.11.2023г. Так как вы написали заявление 4 декабря возврат комиссии не производится. Вообщем друзья, никому не советую данный банк. Клиентоорентированность нулевая. Менеджмент в погоне за процентами не информируя клиентов "впаривает" втихаря дополнительные услуги, а когда "прилетает" сюрприз в виде списания денег, то бывает уже поздно (ответ из чата выше).

ВТБ
ВТБ
2023-12-29T11:25:05+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что при вашем обращении по вопросу получения карты сотрудник вам предоставил консультацию по всем преимуществам кредитной карты. Также вам были даны разъяснения по услуге страхования. Хотим отметить, что в Банке оформление продуктов и услуг осуществляется только на основании полученного от клиента согласия. Таким образом, получив ваше согласие, сотрудник оформил услугу. Сообщаем, что услуга страхования отключена. Вопрос возврата комиссии рассматривается в рамках обращения CR-11742937. По итогам рассмотрения обращения мы вас проинформируем. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
puser-63086393533
2023-12-30T08:37:59+03:00
Спасибо за оперативное решение
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024