Обман банком и начисление процентов без оснований по кредитной карте

27.12.2023 20:30
317
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По кредитной карте выполнялись все условия. Минимальный платеж вносился сразу, заранее, до окончания льготного периода закрывалась задолженность. И вдруг погасите проценты.. Операторы подтверждают, что долга не должно быть. Обращение № 16962255 оставила. Срок перекладывают. Ответа так и нет.Что вообще происходит, что за отношение к клиентам и не правомерные начисления???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T14:10:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Хоум Банк
2024-01-18T14:39:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашему запросу. Первоначально хотим уточнить, что срок решения обращения является предварительным и устанавливается на основе статистики подобных обращений, решенных ранее. Однако срок может быть увеличен, в зависимости от сложности решения конкретного случая. Обращение было оставлено вами 26.12.2023 и ответ по нему был предоставлен 28.12.2023. Касаемо вашего вопроса о процентах хотим уточнить, что вам необходимо было оплатить до 24.11.2023 по карте минимальный платеж 3951р или рекомендованный платеж 131700р, чтобы не платить проценты. Вами был внесен минимальный платеж, связи с этим были начислены проценты за выход из льготного периода. Некорректной работы системы не выявлено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024