Перестало работать мобильное приложение

27.12.2023 23:52
5076
1
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перестало открываться мобильное приложение банка. Собственно и всё.

17.11.2023 скачал и установил приложение банка с RuStore. При установке приложения не устанавливал блокировку экрана и приложение установилось, как интернет банк с входом по логину-паролю.

Вводить каждый раз логин-пароль мне не хотелось и вчера 26.12.2023 удалил и переустановил приложение с включенной блокировкой экрана. Установил 4-х значный код, вход в приложение по коду работал корректно.

Сегодня, 27.12.2023 на небольшое время отключил блокировку экрана смартфона и потом включил. Однако после этого приложение перестало открываться совсем.

Три раза после этого удалял и переустанавливал приложение банка с RuStore с перезагрузкой смартфона (андроид).

И каждый раз приложение с самого начала зависало с крутящимся колесиком, не давая продолжить регистрацию.

Это единственное банковское приложение, которое после переустановки перестало работать на смартфоне.

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-12-29T14:01:47+03:00
Уважаемый Клиент! Подробная информация про установку/обновление мобильного приложения размещена на сайте Банка: https://novikom.ru/individuals/internet-bank/. Рекомендуем Вам удалить мобильное приложение Банка, перезагрузить смартфон, установить обновление Google Chrome и проверить наличие обновлений операционной системы, после чего установить мобильное приложение и проверить его работу. Важно - необходимо убедиться, что отключены VPN, антивирус и другие приложения, блокирующие доступ к сети интернет. При сохранении проблемы сообщить версию мобильного приложения и ip адрес (можно узнать на сайте 2ip.ru) на электронный адрес oro@novikom.ru. Дополнительно информируем, что для оперативного решения возникающих проблем при использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» Вы также можете обратиться в службу технической поддержки Банка по телефону 8 (800) 250 70 07 доб. 1, далее доб. 6 (следуя подсказкам голосового меню), или направить сообщение на адрес электронной почты supp-cr-ret@novikom.ru, по возможности дополнив скриншотом ошибки. Надеемся, что указанная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК"

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
71
отзыв
68
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Решил однажды рефинансировать ипотеку свою…

Оценка 5

Взяв ипотеку как молодой и перспективныйв сбере под 13.25 в 2014 году. Увидел у зарплатного банка акцию по снижению процентов. Подавая заявку не особо рассчитывал на одобрение... Читать полностью

04.04.2023

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Быстро и четко

Оценка 5

Не удалось установить мобильное приложение, тк в плэй маркете андроида его нет. Карта рабочая, поэтому набрал в поддержку. Дозвонился быстро, оператор отправила мне инструкцию... Читать полностью

04.07.2022

Спасибо техподдержке

Оценка 5

24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности... Читать полностью

10.04.2021

Оперативность решения нестандартной проблемы

Оценка 5

Добрый день! В сентябре получил зарплатную карту Новикомбанка, работаю в городе Екатеринбург. В документах на получение карты поставил отметку о согласии получать смс услугу, но... Читать полностью

26.09.2018