Блокировка счетов в первый же день пользования картой
Хочу предупредить всех желающих оформить карту в данном банке.
Оформил карту, положил через банкомат наличку и начал с нее перегонять средства в другие банки на погашение кредитов, при этом были покупки в магазине.
Дальше хотел воспользоваться СБП и выяснилось, что СБП работает только на свои счета в других банках, на третье лицо (супругу, ребенка) уже перевести нельзя, постоянно выдается ошибка после подтверждения тех поддержка разводит руками.
Пришлось вывести обратно часть денег через банкомат т.к. СПБ не работает, чтобы оплатить.
По итогу сразу прилетает блок на счет, требование предоставить кучу документов на происхождение денег, куда и зачем оплачивал и т.д.
Тех поддержка — это отдельная тема для разговора, по телефону ничего внятного сказать не могут, отправляют в чат, в чате не отвечают долгое время, оперативно решить вопрос не получается.
Если вам нравиться отчитываться перед банком за каждую транзакцию по счету, то оформляйте карту, если нет выбирайте нормальные банки, а озон останется по прежнему обычным магазином, но никак не банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Оперативность и качество обслуживания
Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в...
Кэшбэк не начислили, но быстро исправили
Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по...
Вопрос по повышению уровня карты
Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне...
Исчерпывающая консультация по накоплениям
В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на...