О работе Мегамаркета

28.12.2023 11:48
201
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! Заказала товар на Мегамаркете 12.12.2023, доставка курьером 25.12.2023 до 18.00 часов. Прождала целый день. В 20.00 пришло СМС "извините, доставить не можем, когда будет известно о доставке сообщим дополнительно". Я заплатила предоплату 100%:, доставка должна быть 25.12.2023. О другом в договоре ничего не сказано. Я бы еще поняла, если бы назвали конкретную дату перенесенной доставки. Проследить движение заказа в приложении невозможно, оно просто не отражается; оператор сказал, что доставка перенесена на 29.12.2023, сегодня через "В контекте" уточняю о дате доставки (чтобы не ждать напрасно), оператор написал "Подсказать точную дату нет технической возможнояти". Это нормально? Вообще я заказала подарки на Новый год мужу и ребенку. Скажите, разве можно так нарушать договор? Никогда бы не подумала, что Сбербанк так работает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T21:14:47+03:00
Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-31T02:27:56+03:00
Здравствуйте! В исключительных случаях доставка действительно может быть перенесена. Приношу извинения за эту ситуацию! Вижу, что заказ был отменён. Возврат денег со стороны Мегамаркета занимает от 2 до 10 календарных дней. Также есть срок возврата со стороны банка. Если оплачивали картой Сбера, то сумма зачисляется, как правило, в течение 5 календарных дней, а если картой другого банка, то до 30 дней (точный срок нужно уточнять в банке, который выдал карту). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024