Хоум банк забрал мои деньги и не возвращает их

29.12.2023 12:55
489
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 декабря мне заблокировали личный кабинет Хоум банка, когда я делал перевод. Я звонил на горячую линию, но там мне сказали, что разблокировка возможна только в отделении банка. Я пришел в отделение банка, написал заявление на расторжение договора, так как разблокировать личный кабинет мне не стали. Затем, поскольку я на работе, 2 раза человек с доверенностью от меня ходил в Хоум банк и писал заявление на расторжение договора и вывод средств на мой Сбербанк. 

Почти месяц тянется эта история, а денег мне Хоум банк так и не перевёл. У них даже нет образца заявления на расторжение договора. Сказали писать в свободной форме. Приложу его к обращению.

Согласно статье 846 ГК РФ при заключении договора банковского счета клиенту или указанному им лицу (Доверенность) открывается счет в банке на условиях, согласованных сторонами. Банк гарантирует право клиента беспрепятственно распоряжаться средствами, имеющимися на счете клиента. Частью 1 статьи 858 ГК РФ закреплено положение о том, что ограничение прав клиента на распоряжение деньгами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста или приостановления операций по счету, в том числе блокирования (замораживания) в случаях, предусмотренных законом.

Требую немедленно вывести мои деньги и более не удерживать их. Всем своим друзьям и родственникам сообщаю, что никаких дел с этой конторой иметь нельзя. Хуже банка и более некомпетентных сотрудников я не встречал. 

Все документы прилагаю.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T18:32:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Хоум Банк
2024-01-16T18:32:13+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. В данной ситуации Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Для разблокировки счетов необходимы документы, которые вам нужно предоставить в офис Банка. В них должно быть обоснование источника происхождения денежных средств, поступивших на ваши счета. Список документов вы можете получить на горячей линии или в чате Банка https://home.bank/services/info/homechat/ Отдельно хотим отметить, что, банк вправе приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. Настоящие документы являются общедоступными и размещаются в местах оформления Договоров, а также на сайте Банка, вы можете ознакомиться с ними по ссылке https://hcrd.ru/SK2yLq Мы проверили информацию, когда вы и ваше доверенное лицо обращались в офис Бака в Брянске. К сожалению, заявление, написанное вашим доверенным лицом было составлено некорректно, из-за чего оно не было исполнено. Мы рекомендуем вам или вашему доверенному лицу повторно обратиться в офис Банка для составления нового заявления. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024