Худшая техническая поддержка

29.12.2023 14:22
826
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Пользуюсь озоном давно и часто.

Летом пыталась оформить рассрочку, были проблемы с входом в озон банк и я завела аккаунт на второй номер, удалив текущий аккаунт.

Вчера в 22:38 я случайно отправила по сбп со сбера деньги на первый номер(аккаунт которого я удалила летом). Деньги ушли, но попасть внутрь того аккаунта я теперь не могу, пишет что аккаун деактивирован.

Я несколько раз звонила в техподдержку и писала в чат, меня отправляли заполнять форму на https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22deactivated_account_email_entry_bank%22%2C%22source%22%3A%22bank%22%7D

Форму я заполнила вчера вечером, сегодня в обед пришел ответ: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."

Досту к номеру телефона у меня есть! доступ к почте аккаунта у меня есть! Я даже пыталась зайти с верифицированного аккаунта госуслуг, в котором указаны номер телефона и почта того заблокированного аккаунта, страница просто обновляется и на сайте банка ничего не происходит!

Что нужно еще предоставить для восстановление доступа, фото с разворотом паспорта? скажите куда, я предоставлю, только восстановите мне доступ к аккаунту, иначе 3904 рублей зависли непонятно где перед самым Новым Годом! Сделайте пожалуйста подарок и восстановите доступ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-13T19:43:09+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-05T12:10:25+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: первый с Расширенным лимитом счёта, второй с Анонимным. На втором находятся деньги. Восстановить доступ через анкету не получается, поскольку аккаунт маркетплейса Ozon, к которому привязан Анонимный счёт интернет-банка, деактивирован. Мы предлагаем вам сделать перепривязку аккаунта. Для этого создайте, пожалуйста, третий аккаунт Ozon на другой номер телефона и email, которые не использовали ранее. Открывать новую Ozon Карту не требуется. Мы перенесём аккаунт с деньгами, к которому нет доступа, на новый аккаунт Ozon. Позвоните на горячую линию по номерам 7 495 215 24 08, 8 800 555 89 82 (бесплатный по РФ) и сообщите дату открытия и две последние операции Анонимного аккаунта. Дату открытия можно посмотреть в истории смс или на email письмо от news@news.ozon.ru Если вы удалили сообщение и письмо, то можете обратиться к оператору связи, они помогут найти дату смс от Ozon Finance. Если всё будет указано верно, мы начнём процесс перепривязки. После него вы сможете воспользоваться деньгами на новом аккаунте. Простите, что не смогли корректно проконсультировать вас в поддержке. Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 533
отзывов
13 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Запрос оригинала пп

Оценка 5

Обратился в поддержку 18.04 для получения оригинала пп по платежу, быстро уточнили инфо о местоположении и деталях пп сказали что доставят 21.04, каждый день возвращались со... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация и разъяснение вопроса

Оценка 4

Огромное спасибо Озон банку и менеджеру онлайн чата Наталье за быстрое и грамотное разъяснение вопроса по переводу денежных средств и использование услуги лимит рассрочки. При... Читать полностью

19.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо поддержки

Оценка 5

Здравствуйте,первый раз получала аванс по реквизитам. Было непонятно зачисление по времени. Пришлось обратиться в поддержку банка Озон. Очень быстро и подробно все объяснили... Читать полностью

19.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей... Читать полностью

18.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка.  Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался... Читать полностью

17.04.2025

Покупка с помощью денежного перевода на Ozon карту

Оценка 5

Совершила покупку на Озон при переводе с кредитной карты ПСБ банка на карту Озон и обнаружила что был указан код МСС 6538 - как за перевод. Обратилась в поддержку в чате на сайте... Читать полностью

17.04.2025