Такого неуважительного к себе отношения как к вкладчику я не испытывал давно! Пришел в отделение на Конногвардейском бульваре в Петербурге открыть вклад. Уже сама атмосфера офиса к этому не располагала. Охранник вызывает сотрудника в зависимости от операции. Вышла женщина - представиться не сочла нужным, без именного баджика... Выяснив условия, на которых я пришел открыть депозит и сняв копии моих паспорта и пенсионного, она удалилась, оставив меня в полутемном предбаннике, даже не предложив пожилому человеку сесть, пока он ждет. Через некоторое время она вернулась с бумагами мне на подпись. Везде были заранее расставлены галочки и сотрудник даже не предполагала, что я с трудом в полумраке захочу почитать договор вклада, ДКО и другие бумаги. "Ну, читайте" - не без раздражения сказала она... Всем своим видом и тональностью ответов на мои обязательные вопросы она показывала, что торопится куда-то и что я был не в том месте и в не то время. На мой вопрос о доступе в интернет-банкинг, она также с явным недовольством принесла qr код для сканирования... Я сам уже начал чувствовать себя неловко, но потом опомнился с мыслью, что я все-таки клиент, причем, заметьте - вкладчик!! Когда я обвел на договоре процентную ставку, она с тем же раздражением вдобавок с иронией сказала: Ну давайте еще тут и порисуем!! Просто немыслимо!! Этот сотрудник проходил курс общения с клиентами??? Но последней каплей стала кассир, которая, надменно восседая на "троне" допустила ко мне тон воспитательницы в детском саду! На мое замечание так со мной не разговаривать она тут же вспомнила слово "пожалуйста" и поняла свою оплошность... Теперь я буду терпеливо ждать срока окончания вклада (слава Богу, это три месяца) и больше в этот банк ни ногой! Чувсвовать себя за свои же деньги после посещения оплеванным - простите, это не мое!! Уже перед уходом я уточнил на приходном ордере фамилии сотрудников, которые не то что пожелали мне счастливого Нового года - а наоборот, испортили в канун праздника настроение!! Вот эти "героини": Е А К-ко и Е И Б-ва... Стыдно мне за них в частности и за финучреждение, которое они представляют в целом...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Банка НОВИКОМ
Приятно удивлён
За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не...
Вежливое обслуживание
Обратилась для закрытия вклада в отделение Новикомбанка в Ульяновске. Сотрудник быстро провел операцию и вежливо напомнил об остатке средств на текущем счете. Предложил возможность...
Расположение не удобное, но внимательное обслуживание и хороший вклад
Первое - очень неудобно расположено отделение. По каким-то переулкам вилять на набережную минут 5-7. Второе - электронной очереди нет. В оперзале в мой приход было пусто и меня...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения...
"РОСТ"
Сравнивала вклады по банкам, ощущение, что везде одинаково. З/п приходит из Новикома (работаю в Корпорации И**т), поэтому решила пойти туда. (Чтобы не снимать с зарплатной карты...
Профессиональная консультация
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Казане по улице Тукая, 58 за грамотную консультацию и помощь в переоформлении вклада. Деньги лежали на вкладе РОСТ, пролонгировался уже раз...
Приложение
Открыл счёт и положил деньги на вклад в банке на прошлой неделе. Приложение в htc решил установить и настроить дома. Операционистка мне пролепетала что-то про инструкцию для...