Добрый день! 09.12.2023 я С. Наталья Н-на, паспорт серия 3**3 номер 7****1, оформила потребительский кредит по сниженной процентой ставке на сумму 48.339руб., которая склыдвается из суммы на руки 30.000 руб., 8.019 руб. коллективное страхование и 10.320 руб. Программа "Гарантировнная ставка", через приложение банка Хоум кредит. Договор № 24-59, Программа страхования "Комфорт" № 24-59 при оформлении в приложении произошла ошибка и я не смогла отключить коллективное страхование. На что я сразу обратилась на горячую линию в банк, так как приложение сильно глючило, а интернет банк тоже не работал доджным образом. На что мне пообещали все исправить в ближайшее время и дали номер телефона горячей линии страховой компании в обычном смс оповещении - 84957852753. 11.12 я обратилась по этому номеру телефона, так как до этого не могла до них дозвониться. Та просто ужасный сервис по обслуживанию клиентов, к тому же это единственный банк, в котором нет бесплатного номера горячей линии и нужно тратить время и деньги на бесполезное ожидание ответа, которого может и не быть. В итоге мне все таки дали ссылку на сайт, где я должна была заполнить заявление на возврат страховки и озвучили, что нужно отправить его почтой России. 12.12.2023 я отпрвила письмо по адресу банка в г. Москва, как было и прописано в памятке. Потом я обратилась снова на горячую линию 18.12.2023, попросила уточнить зарегистрировали ли мое письмо и вообще дошло ли оно. Но специалист сказал, что курьер его должен был завтрать 15.12.2023, и мне нужно подождать до 28.12.2023 ответ. Я позвонила 28.12.2023 на горячую линию по страхованию, на что специалист мне сказала, что я все сделала правильно, но они не занимаются возвратами по страхованию, нужно обращаться на горячую линию в банк. Я была мягко говоря в шоке, что мне до этого никто такого не говорил. Я ее еще раз спросила про возврат, ведь это же страховая компания занимается этим, ну никак не банк. В итоге она мне ответила, что не собирается тратить на меня время и бросила трубку, тут я вообще чуть со стула не упала. Я обратилась на горячую линию снова, только в банк, она зафиксировали мое обращение и немного были сами в шоке, что страхвая на них перекладывает работу. Обещали ответить до конца дня 28.12.2023, но ответ и 29.12 не поступил. Только сегодня 29.12.2023 мне выслали смс, что со мной свяжутся сегодня, пока никто не звонит, такое ощущение, что они специально тянут время, потому что на носу праздники. В памятке по отправке заявления на отказ от страхования указано "Ваше заявление будет рассмотрено в срок до 7 рабочих дней включительно, начиная со дня, следующего за датой регистрации обращения, по результатам рассмотрения при наличии оснований будет произведен возврат денежных средств либо направлен мотивированный отказ. Страхователь будет учитывать дату отправки (датой отправки будет считаться дата в штампе на конверте)".
А прошло уже гораздо больше времени.
Прошу разобраться с данным беспределом этого ужаснейшего, безответственного банка, который не может обучить своих сотрудников корректно общаться в колл центре, а так же вовремя обрабатывать обращения и документы. А так же заставить работать страховую компанию, которая предоставляет услуги страхования, а по факту даже вернуть страховку не может, я уже молчу, если бы я ее оставила, и в случае страхового случае как они бы чем либо помогли.
Если мне и тут не помогут, я буду намерена обратиться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...