Не хотят возвращать страховку

30.12.2023 13:44
441
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 09.12.2023 я С. Наталья Н-на, паспорт серия 3**3 номер 7****1, оформила потребительский кредит по сниженной процентой ставке на сумму 48.339руб., которая склыдвается из суммы на руки 30.000 руб., 8.019 руб. коллективное страхование и 10.320 руб. Программа "Гарантировнная ставка", через приложение банка Хоум кредит. Договор № 24-59, Программа страхования "Комфорт" № 24-59 при оформлении в приложении произошла ошибка и я не смогла отключить коллективное страхование. На что я сразу обратилась на горячую линию в банк, так как приложение сильно глючило, а интернет банк тоже не работал доджным образом. На что мне пообещали все исправить в ближайшее время и дали номер телефона горячей линии страховой компании в обычном смс оповещении - 84957852753. 11.12 я обратилась по этому номеру телефона, так как до этого не могла до них дозвониться. Та просто ужасный сервис по обслуживанию клиентов, к тому же это единственный банк, в котором нет бесплатного номера горячей линии и нужно тратить время и деньги на бесполезное ожидание ответа, которого может и не быть. В итоге мне все таки дали ссылку на сайт, где я должна была заполнить заявление на возврат страховки и озвучили, что нужно отправить его почтой России. 12.12.2023 я отпрвила письмо по адресу банка в г. Москва, как было и прописано в памятке. Потом я обратилась снова на горячую линию 18.12.2023, попросила уточнить зарегистрировали ли мое письмо и вообще дошло ли оно. Но специалист сказал, что курьер его должен был завтрать 15.12.2023, и мне нужно подождать до 28.12.2023 ответ. Я позвонила 28.12.2023 на горячую линию по страхованию, на что специалист мне сказала, что я все сделала правильно, но они не занимаются возвратами по страхованию, нужно обращаться на горячую линию в банк. Я была мягко говоря в шоке, что мне до этого никто такого не говорил. Я ее еще раз спросила про возврат, ведь это же страховая компания занимается этим, ну никак не банк. В итоге она мне ответила, что не собирается тратить на меня время и бросила трубку, тут я вообще чуть со стула не упала. Я обратилась на горячую линию снова, только в банк, она зафиксировали мое обращение и немного были сами в шоке, что страхвая на них перекладывает работу. Обещали ответить до конца дня 28.12.2023, но ответ и 29.12 не поступил. Только сегодня 29.12.2023 мне выслали смс, что со мной свяжутся сегодня, пока никто не звонит, такое ощущение, что они специально тянут время, потому что на носу праздники. В памятке по отправке заявления на отказ от страхования указано "Ваше заявление будет рассмотрено в срок до 7 рабочих дней включительно, начиная со дня, следующего за датой регистрации обращения, по результатам рассмотрения при наличии оснований будет произведен возврат денежных средств либо направлен мотивированный отказ. Страхователь будет учитывать дату отправки (датой отправки будет считаться дата в штампе на конверте)".

А прошло уже гораздо больше времени. 

Прошу разобраться с данным беспределом этого ужаснейшего, безответственного банка, который не может обучить своих сотрудников корректно общаться в колл центре, а так же вовремя обрабатывать обращения и документы. А так же заставить работать страховую компанию, которая предоставляет услуги страхования, а по факту даже вернуть страховку не может, я уже молчу, если бы я ее оставила, и в случае страхового случае как они бы чем либо помогли.

 Если мне и тут не помогут, я буду намерена обратиться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T15:10:31+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
2024-01-22T13:55:50+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально хотим уточнить, что срок обработки заявления на отказ от услуг страхования может занимать до 20 рабочих дней. При получении письма его обработка занимает до 10 рабочих дней, и после обработки сама выплата происходит в течение 10 рабочих дней. На данный момент ваше заявление направлено на выплату от 19.01.2024 в рамках обращения 16957084, рекомендуем ожидать окончания обработки данного заявления. Также была проведена проверка по описанной ситуации в звонке, приносим извинения за доставленные неудобства, информация об инциденте была передана в ответственный отдел для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также хотим уточнить, что на данный момент мы планируем ввести обратно бесплатную горячую линию, на данный момент она тестируется, но на нее уже можно звонить, номер телефона 8 800 700 80 06. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024