Получение дебетовой карты

30.12.2023 15:32
1771
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил оформить карту по акции "пригласт друга", курьер приехал, привез карту, после этого пришло смс-сообщение, о том, что нужно обратиться в отделение банка. Решил позвонить на горячую линию узнать, на горячей линии сказали, что нужно открыть счет в банке, так как я новый клиент, потратив свое время перед новым годом, я поехал в банк, где мне сказали, что это должен делать курьер и они ничего не знают, я в большом недоумении, предложили оформить новую карту, но зачем мне еще одна карта? ушел из банка ничего не оформляя, но решил позвонить еще раз на горячую линию, в этот раз мне уже сказали, что мне отказ по дебетовой. Просто потраченный целый день и нервы, решил не пользоваться Росбанком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T17:54:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-01-11T18:04:29+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вызвали негативные эмоции при доставке карты. К сожалению, активировать карту мы не можем, поскольку документы не прошли проверку. А именно целостность страниц вашего паспорта нарушена, что не допустимо при выдачи карты через курьерскую службу. Поэтому вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для открытия счета и выдачи новой карты. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом сейчас. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Будем ждать вас в наших офисах. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024