Акция «Верните комиссию за выпуск карты»

30.12.2023 17:21
1572
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе оформил две карты в Газпромбанке: рублевую МИР и юаневую Union Pay. Когда получал карту МИР, уточнил у сотрудника, могу ли я вернуть комиссию за выпуск именной карты Union Pay в юанях, на что получил положительный ответ.

После этого оформил карту, пользовался ей на протяжении нескольких месяцев, каждый месяц тратил более 5000¥, рассчитывая получить полный кэшбэк комиссии за выпуск. В этот период я обращался в поддержку через чат приложения, где уточнял условия по срокам: в какие даты мне нужно оплатить покупки своей картой, чтобы получить кэшбэк. Сотрудники мне всё объяснили, но никто и в этот раз не сказал, что выполнять условия бессмысленно, так как у меня именная карта.

И вот спустя месяц после выполнения условий, так и не получив кэшбэк, я обратился в чат поддержки, где мне сказали, что надо было оформлять неименную карту.

Получается сотрудник банка в самом начале ввел меня в заблуждение? Я никак не могу подтвердить слова сотрудника, это было в личном диалоге, а не в чате в приложении. Но я ожидаю от сотрудников банка компетентности. Если каждое слово нужно перепроверять самостоятельно, искать на сайте документ с полными условиями, то я не готов пользоваться услугами такого банка. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-01T08:25:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали. Проверим информацию по вашему обращению и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-110716530439
2024-01-10T11:46:47+03:00
Сегодня получил кэшбэк в полном объеме на карту. Лучше бы этой ситуации не возникало, но рад что в итоге довольно оперативно разобрались, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024