Я должен банку 10000 за ошибки сотрудников и ошибки в работе систем

30.12.2023 18:03
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с самого начала. Мой друг, пусть это будет Г. пригласил меня открыть дебетовый счет в альфе, мол есть акция что можно получить 10000 за приглашение трех друзей. Ознакомившись со всеми условиями, которые нам выдавали сотрудники и чат-бот, мы вместе нашли еще двух человек, чтобы в сумме было три приглашенных. При этом, у одного из найденных нами людей, пусть это будет Ф. уже была когда-то кредитная карта. Мы спросили в чате у сотрудника, "будет ли начислен бонус 10000, если у одного из приглашенных уже была кредитка? " Ответ получили: да, конечно, бонус начислим. Мы радостные, ждем бонуса. Я в свою очередь тоже нашел еще трех человек и пригласил их. У одного из мною приглашенных тоже была кредитка. Мне бонус поступил как положено, а вот тому, кто меня пригласил, другу Г. бонус не поступил, и сказали, что моего друга исключили из акции, так как у Ф. уже была кредитка. На что мой друг Г. начал активно спорить с сотрудниками в чате, ведь это получается обман со стороны сотрудника, лица банка. Если бы сотрудник не ответил ранее положительно, то мы бы нашли другого человека, без кредитки, и пригласили бы кого-то еще. Но мы не стали, ведь у нас был четкий ответ. Друг Г. создал обращение, в котором полностью описал ситуацию. Что же ответил банк? Вы думаете, он пошел навстречу и проявил клиентоориентированность? Нет, пришла стандартная отписка, как в чате: мы вам ничего не начислим, условия не выполнены. Меня это крайне взбесило, я начал писать в свой чат поддержки, ругался благим матом, потому что сотрудники на чатах это просто нечто, они все поголовно дропают клиентов, отвечают шаблонами и никак не помогают решить вопрос. Зачем они тогда вообще нужны? В итоге после нескольких дней ругани, я заметил у себя на счету +10000 рублей за акцию приглашения трех друзей. "Хорошо, -подумал я- банк наконец-то одумался и прислал бонус, но почему мне, а не моему другу? Ладно, хотя бы так ситуация решилась, может из-за всего сумбура начислили мне, потому что я больше всего ругался..." С этой мыслью я спокойно сообщаю другу Г. - вот твой бонус, он почему то пришел мне, видимо я больше ругался 😀 хотел уже бежать оставлять положительный отзыв, что Альфа-банк признает свои ошибки и ошибки сотрудников. Но сказка длилась недолго. На следующий день после данного пополнения я захожу в приложение и вижу там -10000 рублей. Я не понимаю, как так произошло, пишу в поддержку, и мне говорят: а, ну да, мы ошибочно вам начислили, поэтому списали. Теперь вы наш должник. И 0 помощи, опять паста от сотрудников. Другу Г. бонус так и не пришел, я понимаю, если бы у меня списали а Г. зачислили. Нет. Еще и говорят, что мне будут начислены проценты и штрафы. Не знаю, пока, что мне делать, но видимо без суда не обойтись. Никогда не связывайтесь с Альфой, если не хотите таких крутых подарков на новый год! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:02:44+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 20 декабря уже выплатили вознаграждение в рамках акции. 29 декабря ошибочно зачислили выплату. Так как вы перевели эту сумму на счёте образовался минус. Проверить информацию по другу не сможем. Но рекомендуем вашему другу самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank[:%26:]expertId=2595078 ]горячую [/url] линию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона.
user-210316531186
2024-04-01T17:15:59+03:00
Спустя несколько месяцев Альфа-банк одумался и исправил ситуацию, у меня теперь нет этого минуса. Со спокойной душой закрыл все счета. +уважение за то, что одумались
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025