Я должен банку 10000 за ошибки сотрудников и ошибки в работе систем

30.12.2023 18:03
377
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с самого начала. Мой друг, пусть это будет Г. пригласил меня открыть дебетовый счет в альфе, мол есть акция что можно получить 10000 за приглашение трех друзей. Ознакомившись со всеми условиями, которые нам выдавали сотрудники и чат-бот, мы вместе нашли еще двух человек, чтобы в сумме было три приглашенных. При этом, у одного из найденных нами людей, пусть это будет Ф. уже была когда-то кредитная карта. Мы спросили в чате у сотрудника, "будет ли начислен бонус 10000, если у одного из приглашенных уже была кредитка? " Ответ получили: да, конечно, бонус начислим. Мы радостные, ждем бонуса. Я в свою очередь тоже нашел еще трех человек и пригласил их. У одного из мною приглашенных тоже была кредитка. Мне бонус поступил как положено, а вот тому, кто меня пригласил, другу Г. бонус не поступил, и сказали, что моего друга исключили из акции, так как у Ф. уже была кредитка. На что мой друг Г. начал активно спорить с сотрудниками в чате, ведь это получается обман со стороны сотрудника, лица банка. Если бы сотрудник не ответил ранее положительно, то мы бы нашли другого человека, без кредитки, и пригласили бы кого-то еще. Но мы не стали, ведь у нас был четкий ответ. Друг Г. создал обращение, в котором полностью описал ситуацию. Что же ответил банк? Вы думаете, он пошел навстречу и проявил клиентоориентированность? Нет, пришла стандартная отписка, как в чате: мы вам ничего не начислим, условия не выполнены. Меня это крайне взбесило, я начал писать в свой чат поддержки, ругался благим матом, потому что сотрудники на чатах это просто нечто, они все поголовно дропают клиентов, отвечают шаблонами и никак не помогают решить вопрос. Зачем они тогда вообще нужны? В итоге после нескольких дней ругани, я заметил у себя на счету +10000 рублей за акцию приглашения трех друзей. "Хорошо, -подумал я- банк наконец-то одумался и прислал бонус, но почему мне, а не моему другу? Ладно, хотя бы так ситуация решилась, может из-за всего сумбура начислили мне, потому что я больше всего ругался..." С этой мыслью я спокойно сообщаю другу Г. - вот твой бонус, он почему то пришел мне, видимо я больше ругался 😀 хотел уже бежать оставлять положительный отзыв, что Альфа-банк признает свои ошибки и ошибки сотрудников. Но сказка длилась недолго. На следующий день после данного пополнения я захожу в приложение и вижу там -10000 рублей. Я не понимаю, как так произошло, пишу в поддержку, и мне говорят: а, ну да, мы ошибочно вам начислили, поэтому списали. Теперь вы наш должник. И 0 помощи, опять паста от сотрудников. Другу Г. бонус так и не пришел, я понимаю, если бы у меня списали а Г. зачислили. Нет. Еще и говорят, что мне будут начислены проценты и штрафы. Не знаю, пока, что мне делать, но видимо без суда не обойтись. Никогда не связывайтесь с Альфой, если не хотите таких крутых подарков на новый год! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:02:44+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 20 декабря уже выплатили вознаграждение в рамках акции. 29 декабря ошибочно зачислили выплату. Так как вы перевели эту сумму на счёте образовался минус. Проверить информацию по другу не сможем. Но рекомендуем вашему другу самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank[:%26:]expertId=2595078 ]горячую [/url] линию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона.
user-210316531186
2024-04-01T17:15:59+03:00
Спустя несколько месяцев Альфа-банк одумался и исправил ситуацию, у меня теперь нет этого минуса. Со спокойной душой закрыл все счета. +уважение за то, что одумались
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
246 792
отзывов
225 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Произошло недопонимае между банком и мной. Захожу посмотреть свой баланс и вижу, что у меня недостаточно средств. Посмотрел за что списали. Списали за альфа-чек , а я не подключал... Читать полностью

02.11.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

02 ноября 2024 года в 11:12 задала вопрос в клиентском приложении Альфа-Банка в чат с банком. Вопрос был такой-то: Какого числа мне начислят кэшбек на счет?  Мне подробно по... Читать полностью

02.11.2024

Отличный специалист

Оценка 5

14 октября 2024 года Обратилась в чат банка ,так как увидела в истории операций комиссию и не могла понять от куда берётся комиссия за переводы, если изначально ее не было.Спасибо... Читать полностью

02.11.2024

Оперативная работа операторов

Оценка 5

Добрый день. Списали комиссию за дополнительну услуги (не знал что они подключены), написал обращение в банк прямо из истории операции (очень удобно). Тут же деньги вернули с... Читать полностью

02.11.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

В первый день оформления премиального осблуживания мне не высвечивались привелегии данного обслуживания, обратился в поддержку с данной проблемой, доброжелательный оператор Максим... Читать полностью

02.11.2024