Банк не может разобраться в моей проблеме и отрицает свою вину
Я не могу осуществлять платежи с карты, мне приходит код (В пуш-уведомлении), я его ввожу, но потом появляется "Транзакция запрещена. Обратитесь к эмитенту карты или укажите данные другой карты". С данной проблемой дважды обращалась в контакт центр (16 и 22 декабря 2023 года). Банк уверяет, что проблема на стороне сервиса, где я осуществялю оплату. Я обратилась в поддержку сервиса и мне дали ответ, что причина именно в банке. Все говорит о том, что виноват банк, но банк в этой ситуации разбираться не хочет. Рискну предположить, что банк просто ограничил мне возможность оплачивать на этом сервисе услуги, чтобы не платить кешбек за онлайн-покупки (Хотя комиссию за возможность получать такой кешбек берут без задержек, опция называется "Больше плюсов"). Мне кажется нет плюсов, одни минусы. Прошу прокомментировать и дать рекомендации мне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением
Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к...
Накопительный счет по телефону
У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает...
Консультация по накопительному счету
Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я...
Накопительный счет ежедневный доход
При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты...
Помощь со сбережением денег
Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал...
Консультация работника банка
Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста...
Накопительный счет с менеджером
Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким...