Банк не может разобраться в моей проблеме и отрицает свою вину

30.12.2023 21:18
367
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не могу осуществлять платежи с карты, мне приходит код (В пуш-уведомлении), я его ввожу, но потом появляется "Транзакция запрещена. Обратитесь к эмитенту карты или укажите данные другой карты". С данной проблемой дважды обращалась в контакт центр (16 и 22 декабря 2023 года). Банк уверяет, что проблема на стороне сервиса, где я осуществялю оплату. Я обратилась в поддержку сервиса и мне дали ответ, что причина именно в банке. Все говорит о том, что виноват банк, но банк в этой ситуации разбираться не хочет. Рискну предположить, что банк просто ограничил мне возможность оплачивать на этом сервисе услуги, чтобы не платить кешбек за онлайн-покупки (Хотя комиссию за возможность получать такой кешбек берут без задержек, опция называется "Больше плюсов"). Мне кажется нет плюсов, одни минусы. Прошу прокомментировать и дать рекомендации мне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T14:09:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-31T14:26:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы проверили операции по данной ситуации. Со стороны банка отказов не имеется. Для решения возникшей ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса. В случае, если вы не согласны с ответом по данной ситуации, мы можем подготовить для вас официальный ответ, который вы сможете получить в офисе банка с паспортом, почтой России или в Интернет-банке (при наличии доступа), для этого напишите нам на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать каким способом удобнее получить ответ, а также ссылку на данный отзыв. При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 655
отзыва
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024