Начислили комиссию за неподключенный сервис
Начислили комиссию 960 руб за якобы подключенный мною дополнительный сервис.
У меня карта 120 дней без процентов.
Согласно тарифа обслуживание карты бесплатно.
Обнаруживаю несоответсвие расходов и предписанного мне долга. Именно обнаруживаю, потому что в истории никаких комиссий нет. Это первый удивительный момент, то есть банк начисляет комиссию втихаря и при активном использовании карты вы её скорее всего просто не заметите.
Пытаюсь в чате выяснить, что это за начисление. Сначала сами операторы не могут понять в чем дело. Наконец, третий или четвертый оператор объясняет - что это комиссия за подключение некоего дополнительного сервиса. Штудирую тариф. Там действительно фигурирует эта комиссия. Подключается или за увеличение льготного периода до 120 дней или за подключение кэшбэка. Поскольку никакого кэшбэка по этой карте я никогда не получал, вывод удивителен: к карте "120 дней без процентов" с бесплатным обслуживанием каким-то образом подключен дополнительный сервис "120 дней без процентов". Степень абсурдности зашкаливает. Но никого это не волнует. Как водится составили обращение. Ответ показал, что банк просто издевается над клиентами:
"В ответ на Ваше обращение №23264591 сообщаем.
По Ваше запросу была проведена проверка, согласно тарифу карты Вами был подключен дополнительный сервис за который взымается сумма в дату подключения в размере 960,00 руб., рекомендуем проверить подключённые Вами сервисы. ОТП Банк" Рекомендуют они...
Ясно, что я конечно ничего не подключал.
Надо сказать, что год назад после получения карты также были начислены эти 960 рублей. Тогда оператор в чате написал, что это комиссия за годовое обслуживание и после отправленного обращения деньги с извинениями были возвращены. Очевидно, за год банк, почувствовав вкус к такому рода обмана и обув энное количество наших соотечественников, решил ничего не возвращать даже тем единицам, кто обнаружил, если называть вещи своими именами, откровенное воровство.
Надо Центробанку обратит внимание на деятельность этой западного банка. Нельзя исключать, что враждебно настроенные против нас владельцы банка целенаправленно стимулируют подобные воровские схемы, считая, что с русскими можно обращаться как с людьми второго сорта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...