Зашел что-то писать из-за конкурса с баллами, впервые, конкурсы, проводят многие, да вот про них надо матом, а матом нельзя. Прошли месяцы, оказалось баллы не дали, и отзыв удалили, поэтому уже из принципа пишу еще раз, вне всяких конкурсов: Банк ШИКАРНЫЙ.
Честно говоря, когда выбирал Весту (а именно так раньше назывался Бланк), я не ожидал какого-то особого сервиса, на тот момент для моего вялоработающего ИП (2-3 проекта в год) было важнее бесплатное открытие, максимально дешевое или бесплатное РКО обслуживание и живой удаленный банкинг. Все. Счет открывал лично в офисе на шаболовке: приятно, чисто уютно, токен дали бесплатно при удаленном открытии (тогда они работали на Фактуре с токенами, сейчас нап нем отлично села ЭЦП от ФНС)
Но сейчас я и с доплатой мне не перешел бы куда-то еще, а пробовал многих: из основных банков по РКО я работал лично или косвенно: желтый/зеленый/красный, пару синих (внеш и бин) и пару банков второго эшелона. Бланк шикарно работает удаленно, прекрасная техподдержка, наличие реально работащего овернайта — каждый день падает процентик за наличие денег от 100к на депозитном потоке, и постоянное уверенное развитие в лучшую сторону.
Очень долго рожали бонусы за "приведи друга", поэтому я их ни разу не получил, хотя я их уже не раз рекомендовал, и буду рекомендовать, просто потому что они крутые. И до сих пор имеют уверенное бесплатное РКО для мелких обормотов, с удобным переходом на платный тариф если вдруг в одном месяце нужны лимиты побольше.
Отзыв выше модератор портала с отсрочкой в месяц удалил с "Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Расскажите, пожалуйста, о помощи поддержки подробнее. Какие еще вопросы были решены?". Считаю это неадекватностью портала банки.ру, т.к. в других отзывах таких допросов никому явно не устраивали, а ко мне прикопались. НАТЕ))
Подробнее о помощи поддержки, за 9 лет пользования ситуаций было столько, что тут окна не хватит писать, поэтому вот самое сочное:
— вопросы по тарифам и лимитам неоднократно, а они менялись несколько раз: когда где как экономнее пользоваться банком, с моей спецификой. Внимание: не как развести меня на плату повыше — наоборот как экономнее пользоваться. Уникально!
— вопросы по валютному контролю, я единственный раз в жизни получал деньги из-за рубежа, и меня за ручку провели по всему фарватеру, и получение, и обмен и советы по отражению этого в налоговой, было наверное звонков под десять специалистам, май лав.
— когда случилась блокировка от ИФНС, аналогично банк со своей стороны помогал разобраться, четко быстро, доброжелательно, красный в такой ситуации всю душу выел.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП
Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки...
Идеальное открытие расчетного счета
В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному...
Выполнили поставленную задачу
У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу...