Мой опыт использования ВТБ

31.12.2023 10:33
369
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу поделиться опытом использования. Пришел я в этот банк по рекомендации сына, так как сумма перевода по СБП больше чем у Сбера. Так же являюсь клиентом ВТБ, но с юр лица. А как физик пришел недавно за это время произошло много чего не хорошего вот одни из подводных камней.

1) Пришел в банк оформить дебетовую карту, сотрудники банка вежливо рассказывали мне о возможностях карты ВТБ, но так же без объяснения подключили мне опцию привилегия. "На вопрос зачем это мне?" Ответили опция подключается автоматически. Вы можете ее отключить позже.

2) Как только наступил срок, я попросил девушку по горячей линии отключить мне эту функцию. На что мне ответили, что функция привилегия отключена.

3) Какого было мое удивление, что у меня списали 5 тысяч рублей за эту услугу 24 января 2023 года не передать словами. 

4) Я написал в тех поддержку они предложили написать форму для возврата. Как итог чистая бюрократия запрос о возврате отменили.

5) Меня зачислили в черный список банка. Тут меня вообще добили окончательно. Я не мог открыть не один счёт в банке. А о причинах не кто из операторов не знает, узнал я только когда пришел в отделение банка.

6) Разблокировка из чёрного списка заняла очень большое количество времени.

Хочу подвести итог, как банк для физических лиц он ужасен. Странно, но для юридических лиц все очень отлично являюсь старым клиентом знаю, так как работают с этим банком.

Скорее всего в ближайшее время закрою счет банке и уйду в другой банк

Особенно не понравилось, что оператор не может решить большинство проблем и вопросов. 

По комиссии по услуге привелегия вообще ужас хотел бы все таки вернуть деньги...

Скриншоты ниже:

https://ibb.co/jkHtvw8
https://ibb.co/JyXS7xQ
https://ibb.co/30jHgf6
https://ibb.co/wygGzZ0
https://ibb.co/1bMn9KZ
https://ibb.co/k4pHQHS
https://ibb.co/HYbbNK8
https://ibb.co/vvvhP9v
https://ibb.co/gdgTQPc
https://ibb.co/3mWfm1b
https://ibb.co/T44mCbc
https://ibb.co/sK2fctH
https://ibb.co/ygdrrjK
https://ibb.co/JqmF3HP
https://ibb.co/GvKqnWz
https://ibb.co/dpM1wK8

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T15:46:39+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 20.01.2024 10:23 Оценку засчитали.
user-373816534992
2024-01-04T17:55:18+03:00
Здравствуйте, понимаю, что все в рамках регламента ВТБ, но хочу заострить вот такие моменты 1) Подключение функции привелегия была навязанная сотрудником банка. Девушка уверяла, что она бесплатно и для меня ничего не будет стоить. Хотя я проговорил , что это мне не нужно! После некоторого времени девушка позвонила и сообщила, что услуга отключена. Могу предложить Вам улучшить сервис ВТБ онлайн: 1) возьмите пример с хотя бы с Газпром банка, а лучше с Тинькофф банка. У них любые услуги "привилегии" сразу видны на главном экране сроки прописаны приходит уведомление о ближайшем списании, а так же есть возможность вернуть денежные средства обратно. 2) Дать больше возможности оператором чата ВТБ онлайн, так как они ничего не могут решить без прихода в банк. 3) повысить скорость работы приложения очень долго загружается и работает медленно.
ВТБ
ВТБ
2024-01-04T11:07:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после сотрудничества с Банком. Поясняем, что Банк работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возврата списанной комиссии за пакет услуг "Привилегия-Мультикарта" сообщаем, что комиссия списана правомерно, так как вами не были выполнены критерии бесплатного обслуживания согласно тарифам Банка. Обращаем ваше внимание, что пакет услуг был отключен 25.01.2023 г. Комиссия удержана за декабрь 2022 г., то есть за месяц пользования пакетом. Надеемся на понимание. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024