Задержка перевода денежных средств посредством СБП
01.01.2024 я перевела деньги с карты Свой банк на карту Яндекс банка. Прошло более суток, платеж имеет статус "в обработке". Онлайн-поддержка Своего банка утверждает, что платеж ожидает подтверждения со стороны СБП и обозначить конкретные сроки поступления ДС не может. Я позвонила на линию поддержки АО НСПК, где не получила подтверждения каких-либо проблем или неполадок, все платежи проходят в штатном режиме. То есть, проблемы всё таки на стороне банка. Либо недобросовестное отношение, так как сославшись на проблемы сбп, можно спокойно пользоваться деньгами клиента, при этом лишив его доступа к его же средствам. Клиентоориентированность Своего банка не просто оставляет желать лучшего, она полностью отсутствует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Большое спасибо, оператор ответил мне оперативно
Обслуживание на 10 из 10, хвалю Свой банк. Потому что всегда ответят сразу же, если в чат им написать с каким-то вопросом или проблемой. Ну. проблем то особых не возникает. Но мне...
По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк
По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк, поэтому пользуюсь ей постоянно. Но как-то не приходилось переводить деньги по СПБ до июня. И вот понадобилось мне...