Задержка перевода денежных средств посредством СБП

02.01.2024 10:45
1082
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.01.2024 я перевела деньги с карты Свой банк на карту Яндекс банка. Прошло более суток, платеж имеет статус "в обработке". Онлайн-поддержка Своего банка утверждает, что платеж ожидает подтверждения со стороны СБП и обозначить конкретные сроки поступления ДС не может. Я позвонила на линию поддержки АО НСПК, где не получила подтверждения каких-либо проблем или неполадок, все платежи проходят в штатном режиме. То есть, проблемы всё таки на стороне банка. Либо недобросовестное отношение, так как сославшись на проблемы сбп, можно спокойно пользоваться деньгами клиента, при этом лишив его доступа к его же средствам. Клиентоориентированность Своего банка не просто оставляет желать лучшего, она полностью отсутствует.

Свой Банк
Свой Банк
2024-01-03T14:15:08+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в "Свой банк" доставило вам разочарование! Наши специалисты уже изучают сложившуюся ситуацию и принимают все необходимые меры для скорейшего ее разрешения. Для уточнения информации по данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты