Не рабочий сервис, лапша от банка, пустые обещания
На практике ни один сервис не работает, вот прям сразу, уже на этапе оформления. Получить кредитную карту онлайн нельзя, сервис не работает, об этом сразу говорят операторы, типа надо топать в офис и все делать по старинке. Подключить бонусы к ней тоже нельзя и к счету, сервис не работает, об этом так же операторы говорят, самое главное, что операторы вообще там ниче не делают, они просто говорят, что ниче не работает и ничем помочь не могут, как и сами персональные менеджеры, туда приходят не работать ради вас, делать продукт лучше, исправлять ошибки и дорожить репутаций, нет. Забудьте о высоком сервисе, качестве, это все не про этот банк, все там работнички, начиная от нисших звеней и заканчивая высшими, сидят ради высокой зарплаты, которую потом потратят на курорт и им плевать, что ниче не работает, что клиенты теряют нервы и деньги, связавшись с ними. Спустя куча нервов и времени, когда вам удается подключить бонусы, получить карту кредитную, вы сталкиваетесь с тем, что бонусы не начисляются по тратам за карту, хотя обязаны и за каждую покупку. Они только списываются за операцию возврата, если вдруг купили что-то и это вам продавец вернул по причине брака, то бонусы вы теряете, которые вам начислились за операции по счету, а не за данную покупку. Тоесть они снимают бонусы, которые даже вам не начислили за покупку. Жалобы оставлять бесполезно, месяц, два - никакой реакции, ответы типа все работает без конкретики какой-либо, хотя спрашиваешь по фактам где борнусы за все операции и почему сняли, то что не начислили - молчат. Итог - слать их надо, так как вешают лапшу, а потом ниче не выполняется. Но это пол беды, далее экваринг торговый и интернет. Обещали по интернет эквайрингу бесплатно три месяца без процентов принимать оплату. Оставил заявку, в течении месяца звонили 25 менеджеров разных с одним вопросом, вы точно хотите подключить, а точно, ну передам другому, итак 25 раз за месяц и никаких действий, звонят и утром, когда спит человек и во время работы, что жутко бесит и отвлекает и с пустыми вопросами, вместо того, что бы работать и подключать сервис, тупые звонки и пустые по своему функционалу, но ведь зарплату там если помните, получают не за работу, а за вид работы. Как только подключили торговый эквайринг и стационарный, начался след очередной цирк, видят что обороты большие так как продаются дорогие товары, особено под НГ, люди в подарок берут и им стало жалко деньги терять и давать бесплатный экваринг, и тогда они тупо молчком отключают интернет эквайринг и торговый, без каких либо уведомлений, запросов, без всего, и вы думаете что что-то сломалось и звоните на линию поддержки, которая ничего не решает и не знает сама что и как, которая по сути там так же для вида и бесполезная, в итоге спустя несколько дней разбирательств, вы узнаете, что вас тупо сам банк отключил без вашего ведома, в разгар самой торговли, потому что им стало жалко бесплатно вам три месяца эквайринг давать, и вы снова понимаете, что все их обещания - это пустой звук, только вы получили подставу и не можете в разгар торговли принять оплату от клиентов и теряете уже свои живые деньги помимо нервов. Вот и подумайте надо вам такой сервис в свой бизнес и все свои процессы вмешивать?? Там всех надо увольнять, начиная от поддержки, менеджеров и всяких техником и службы безопасности и заканчивая отделом кадров и руководства, но в этот банк берут не за таланты и профессиональные качества, так что сервис там как был дном, так и будет, как вранье сыпали и пустой треп и обещания по акциям, так и будет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...