Не лезь туда - она тебя сожрет
Регил попробовать услуги банка заказал карту через сайт-при этом увидел акцию 15-30% кешбек на супермаркеты/маркетплейсы, понравилось. на этапе оформления удивился , что нет возможности выбрать для получения офис банка, только получение курьером. Ну ладно, оформим как есть, потом разберемся. Оформил дату получения выбрал ближайшую 25.12. После оформления заявки позвонил в колл-центр, спросил есть ли возможность забрать карту в офисе, не ожидая курьера. Сообщили что можно и то что карта не именная. В общем договорились, что отменяем курьера (не хочу сидеть ждать звонка курьера и высиживать сутки дома, в ожидании его приезда) и приду заберу сам. Пошел в ближайший офис 22.12.2023, прождал около 30 мин, очередь ни на одного человека не сократилась. Странно подумал я и вышел из отделения, не собираясь проводить в нем еще час, для простого оформления карты. Через несколько минут позвонили с неизвестного номера и напомнили про встречу с курьером 25.12, я уточнил они там все в одной организации работают или как? Я буквально 4 часа назад звонил в КЦ и отменил встречу, объяснив что заберу сам в ближайшем офисе. на другом конце "провода" снова "отменили" попутно рассказывая, что на самом деле это удобно, быстро, безопасно, стильно, молодежно. В ответ я им им сказал, что у вас очень удобные офисы, где за 30 мин не успевают обслужить ни одного клиента. Вернулся в этот же офис на следующий день. Так как пути назад уже не было, просидел в очереди около полутора часов (до меня в очереди было 2(ДВА) человека, при этом несколько человек пришедших после меня, прошли раньше меня) начали оформлять карту, оформляли минут 30, со всеми этими скачай то, подтверди здесь, тут подпиши, снова подтверди, жди смс, ой не то смс, давайте снова, чтобы не перебивать заявку. В общем ад какой то. Бог с ним, на этом я думал мучения закончились, но не тут то было. Вечером этого дня, я решил опробовать карту в магазине, и вот беда, карта не сработала трижды, попробовал карту другого банка, все работает. По приходу домой, позвонил в КЦ и спросил в чем может быть проблема, мне ответили коротко и ясно: а вы ее в банкомате ГПБ активировали, проверкой баланса? Я говорю: нет конечно: меня этому никто не обучал/не показывал/рассказывал, откуда я это мог узнать? Разумеется было отвечено что это при получении карты вам должны были рассказать/показать. На мой резонный вопрос : кто в этом виноват и что делать мне ответили , что за других сотрудников мы ответственности, конечно же не несем, а мне было предложено пройти в ближайший банкомат и провести активацию проверкой баланса. Время было около 10 вечера, банкомат, если он был бы открыт, в 2 км от меня. Создали обращение по причине не разъяснения активации карты (ответ был примерно такого содержания: да такие действия сотрудника недопустимы, приносим извинения). На следующий день активировал и начал пользоваться картой. Через несколько дней заметил, что не отображается кэшбек, позвонил в КЦ там объяснили, что нужно больше времени, кэшбек обсчитывается спустя несколько дней, ладно ваша правда. Правда до конца года он так и не начал показываться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...