Чат и горячая линия 8-800-100-33-22
Сегодня в результате пополнения дебетовой карты обнаружил в приложении некорректный ее баланс, более того в конце дня баланс стал отрицательным! Позвонил на 8-800-100-33-22, Более 10 минут ожидал ответа оператора, после чего оператор долго пытался провести идентификацию, задавал бесконечнве вопросы, и когда я пошел искать номер карты- отключился! Вопрос в том, Почему баланс карты ушел в минус!? Почему такое отношение к клиенту?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...