Чат и горячая линия 8-800-100-33-22

04.01.2024 14:44
653
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня в результате пополнения дебетовой карты обнаружил в приложении некорректный ее баланс, более того в конце дня баланс стал отрицательным! Позвонил на 8-800-100-33-22, Более 10 минут ожидал ответа оператора, после чего оператор долго пытался провести идентификацию, задавал бесконечнве вопросы, и когда я пошел искать номер карты- отключился! Вопрос в том, Почему баланс карты ушел в минус!? Почему такое отношение к клиенту?

Инго Банк
Инго Банк
2024-01-10T17:14:23+03:00
Уважаемый DLushkin, добрый вечер! 05.01.2024г. в информационной системе Банка произошел технический сбой, позже остатки были скорректированы. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,50
средняя оценка
-
решено проблем
267
отзыва
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Работа службы поддержки

Оценка 4

Обращался в чат поддержки Инго Банка 18 июля 2025 года по вопросу начисления бонусов Ингорублей — не понял, почему часть кешбэка не пришла. Сотрудница по имени Ольга оперативно... Читать полностью

31.07.2025

Замена карты

Оценка 5

Дарья ответила на мой вопрос быстро и чётко мне понравилось. Дарья сказала что карта готова будет через 5 рабочих дней, и потом передадут её в доставку, придёт смс по готовности... Читать полностью

25.07.2025

По кешбеку

Оценка 5

Интересовался по кешбеку, как будет начисляться, после достижения максимального количества ингорублей в определенных категориях. Оператор быстро и по существу пояснила по... Читать полностью

25.07.2025

Качественный сервис

Оценка 5

В середине апреля обращалась в офис в Саратове, по ул Чапаева 128/130, представителям банка ингобанк в Ингосстрах , ведущий специалист Ксения Б-на помогла с оформлением карты от... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала... Читать полностью

16.07.2025

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025