Чат и горячая линия 8-800-100-33-22
Сегодня в результате пополнения дебетовой карты обнаружил в приложении некорректный ее баланс, более того в конце дня баланс стал отрицательным! Позвонил на 8-800-100-33-22, Более 10 минут ожидал ответа оператора, после чего оператор долго пытался провести идентификацию, задавал бесконечнве вопросы, и когда я пошел искать номер карты- отключился! Вопрос в том, Почему баланс карты ушел в минус!? Почему такое отношение к клиенту?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Работа службы поддержки
Обращался в чат поддержки Инго Банка 18 июля 2025 года по вопросу начисления бонусов Ингорублей — не понял, почему часть кешбэка не пришла. Сотрудница по имени Ольга оперативно...
Замена карты
Дарья ответила на мой вопрос быстро и чётко мне понравилось. Дарья сказала что карта готова будет через 5 рабочих дней, и потом передадут её в доставку, придёт смс по готовности...
По кешбеку
Интересовался по кешбеку, как будет начисляться, после достижения максимального количества ингорублей в определенных категориях. Оператор быстро и по существу пояснила по...
Качественный сервис
В середине апреля обращалась в офис в Саратове, по ул Чапаева 128/130, представителям банка ингобанк в Ингосстрах , ведущий специалист Ксения Б-на помогла с оформлением карты от...
Помощь в чате
Обращалась в чат по вопросу начисления бонусов 30 июня 2025 года, общалась с оператором Анной. Ответили оперативно и точно на поставленный вопрос. До участия в программе не знала...
Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка
Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу...
Консультация по начислению Инго Бонусов
Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут...