Сняли комиссию за снятие вклада

04.01.2024 15:22
615
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, прошу обратить внимание на то, что при снятии средств с карты, банк дерет комиссию, при чем операционист сказала, что снятие с карты без комиссии будет в пределах 300 то. В банкомате также комиссия за снятие была 0 рублей. На чеке также указана комиссия 0. Но остаток стал меньше на комиссию. Комиссия указана в чеке в приложении банка только по факту совершения операции. Остерегайтесь и будьте внимательны! Банк обманывает!

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-07T16:49:14+03:00
Уважаемая User-15717397082! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Сообщаем, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Видим, что после закрытия вклада 02.01.2024 г. сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего 04.01.2024 г. Вы самостоятельно перевели необходимую Вам сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в сумме 300 000,00 руб. с помощью банкомата, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 500,00 руб. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Касаемо информации о том, что сотрудник отделения сообщил Вам о снятии денежных средств в размере 300 000,00 руб. с "Моей карты" без комиссии для проведения расследования, пожалуйста, уточните точный адрес отделения (по возможности имя сотрудника) в комментариях к Вашему отзыву. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-15717397082
2024-01-25T16:43:21+03:00
Сами накосячили, нервы потрепали, сами сняли проблему. Методологам вашим по голове надо дать. Если нервы дороже, обходить стороной во избежании подобных ситуаций.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025