Тинькофф не предоставил возврат денежных средств

05.01.2024 18:33
464
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Обратился в Тинькофф банк 19 октября 2023г., для удаления моего номера телефона, чтобы не осуществлялись переводы мне в банк тинькофф, а также во избежании перевода от третьих лиц в данный банк. Оператор отключила переводы по СБП, не предупредив меня о том, что межбанковские переводы в системе банка Тинькофф не возможно отключить, по технической возможности (скрин отписки приложу ниже). 30 декабря 2023г. человек ошибочно переводит мне сумму ( по номеру телефону ), что впринципи не должно было произойти, и произошло по вине банка. Теперь банк на мои обращения, о возврате ошибочно переведенных денежных средств, пишет мне отписки, что это не возможно т.к. карта на которые они пришли на сегодняшний день арестована. Для этого мной и были изначально предприняты действия, по удалению номера для переводов. На сегодняшний день моей вины в этом нет, а за ошибки банка должен отвечать БАНК. Скриншоты добавленны по ссылке https://disk.yandex.com.am/d/Ohc2zxOjDLZI6g

Т-Банк
Т-Банк
2024-01-06T14:52:06+03:00
Добрый день. Поступившее пополнение не является социальной или периодической выплатой, поэтому мы не вправе предоставить деньги вам или вернуть их отправителю. Это незаконно. Когда мы отключали переводы по телефону, нам стоило дополнить, что переводы внутри банка отключить нельзя и отключим только по СБП. Исправимся, чтобы не повторять такого в будущем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024