Опоздание, без Мира

05.01.2024 20:06
363
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.07.2023 г. в 9-35 посетил почтовое отделение, в котором расположен офис банка с целью оформления дебетовой карты. 

Согласно информации у двери почты, офис должен был открыться в 9-00. Согласно информации на сайте банка, в 10-00. Сотрудник банка явилась в 10-08 и первым делом стала обслуживаться в банкомате, хотя я стоял у вашей будки. Я сказал, что хочу оформить дебетовую карту Мир. Сотрудница ничего не говоря, дала Мастеркард. Оформление карты закончилось в 10-55. 

При этом сотрудница закрыла сберегательный счёт и не посчитала нужным предупредить, что конверировать баллы в рубли я не смогу. Об этом я узнал лишь спустя несколько дней из общения в чате в ИБ. Точную дату обращения не вижу в чате. Очевидно, последние числа июля или (скорее всего) первая декада августа. На получение информации о невозможности конвертации ушло более часа времени. При этом оператор сказала, что я могу оформить Мир, но согласно тарифам - то есть платно. Тогда же подал обращение в чат. Оператор написал, что получите пуш-уведомление. С тех пор прошло 5 месяцев, ответа нет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-11T16:54:05+03:00
Уважаемый Starless! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы незамедлительно приступили к расследованию изложенных в Вашем отзыве обстоятельств. Искренне сожалеем, что обслуживание в отделении Банка доставило Вам неудобства, мы передали информацию по Вашему отзыву руководителю отделения по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97. Установили, что при Вашем обращении в отделение Банка 28.07.2023 г. сотрудник по Вашему требованию закрыл Сберегательный счет, заранее уведомив о том, что для конвертации мультибонусов Вам будет необходим именно Сберегательный счет. Также сотрудник уведомил Вас, что в данный момент в отделении имеются карты платежной системы "Mastercard", порекомендовав ближайшие отделения для получения карты "Мир". После чего, с Вашего согласия, сотрудник выдал Вам карту к договору "Моя карта" платежной системы "Mastercard". 10.08.2023 г. Вы обратились в Чат Банка для уточнения информации о сроках начисления бонуса в рамках акции "Добро пожаловать". В процессе консультации сотрудники приняли от Вас информацию касаемо произошедшей ситуации в отделении Банка и передали запрос в смежное подразделение. 12.08.2023 г. в Чат Вам было направлено уведомление о том, что информация была передана Управляющему областным центром и рекомендацией ожидать звонка. Видим, что 11.08.2023 г. Вы обратились в отделение по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова (р-н Центральный), д. 97, где Вам бесплатно перевыпустили карту к договору "Моя карта" платежной системы "Мир". Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 15.01.2024 г. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023