Работа с претензиями

05.01.2024 21:36
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По факту списания денежных средств за приветственные проходы в бизнес зал была сформирована претензия. Сотрудник банка сообщил, что по факту неправомерного списания средств необходимо написать претензию, в связи с тем, что приветственные проходы не являются нетарифицироваными. Претензию рассмотрели оперативно и денежные средства вернули, списав при этом процент за техническую задолженность. По прошествии месяца банк ВНОВЬ СПИСАЛ СРЕДСТВА за те же приветственные проходы, и сотрудник банка повторно предложил сформировать претензию. Было бы интересно услышать комментарий банка.

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-12T08:29:07+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. Согласно п. 3.4. приложения № 1 к правилам КБО (Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «Банк Уралсиб»): - списание суммы операции с картсчета осуществляется при поступлении документов об операции с использованием карты (в том числе электронных документов, выставленных в соответствии с правилами ПС), за исключением операций по оплате товаров, работ и услуг, совершенных с использованием дебетовой карты, списание суммы которых с картсчета осуществляется после истечения периода отсрочки, равной 15 (пятнадцати) календарным дням с даты представления от МПС в банк финансовых документов к списанию. Конвертация суммы операции в валюту картсчета производится по курсу согласно тарифам, на дату отражения операции на картсчете. При посещении бизнес-залов по программе DragonPass денежные средства не авторизуются на счете клиента, как при обычной операции, не проверяется доступный остаток на счете, документ на списание поступает в банк в течение 6 месяцев с момента посещения бизнес-зала. Соответственно, транзакцию списания клиент видит в своем личном кабинете той датой, которой списание со счета фактически проведено по полученному от программы DragonPass финансовому документу. Согласно приложения № 15 к Условиям (Дополнительные условия предоставления пакетов услуг в ПАО «Банк Уралсиб»): - 4.5. комиссионное вознаграждение взимается банком с клиента за каждый случай регистрации пассажира (пассажиров) в VIP-зале в следующем порядке:  на основании данных, полученных от оператора программы DragonPass, не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором банком получены указанные данные, с картсчета карты MIR Supreme пакета услуг Premium Light/Premium/Premium Sport/Private банком будет списана плата за проход в VIP-зал в размере, указанном в тарифах по пакету услуг;  при каждом посещении VIP-зала по программе DragonPass можно пригласить с собой гостей, но за проход каждого из гостей с картсчета карты MIR Supreme пакета услуг Premium Light/Premium/Premium Sport/Private будет списана сумма платы за проход в VIP-зал в соответствии с тарифами по пакету услуг. - 4.6. Полная информация о программе DragonPass доступна на интернет-сайте по адресу https://en.dragonpass.com.cn/ Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light», «Premium» / «Premium Sport», «Private» (https://www.uralsib.ru/tarify)) п.п. 42 Программа DragonPass предоставляется только держателю пакета услуг c картой MIR Supreme, выпущенной на его имя. В случае закрытия пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.31 Тарифов: - Стоимость посещения VIP-залов по программе DragonPass - 30 USD за одно посещение / эквивалент в руб., EUR или CNY. Вы совершили проходы в бизнес-залы аэропорта 16.10.2023 в общем количестве 2 штук. Документы на списание получены банком 23.11.2023, что не является ошибкой или нарушением. Заявление о закрытии пакета услуг и карты было получено банком 03.11.2023, таким образом с даты открытия пакета услуг не прошло 90 дней, в связи с чем была начислена комиссия за проходы в бизнес-зал. 02.12.2023 в банк поступили ошибочные документы от DragonPass об излишних списаниях за проходы в бизнес-зал аэропорта, в связи с чем комиссия за проходы в количестве 2 штук была возвращена на ваш счет. 26.12.2023 банком были проведены корректирующие мероприятия по списанию ошибочно возвращенной комиссии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024