Банк оставил меня с отрицательным балансом по дебетовой карте в новогодние праздники

06.01.2024 06:03
651
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.01.2024г положил 20тр на карту. В банке проводились тех работы 3,4 января 2024г. Открыл приложение 04.01 и обнаружил отрицательный баланс -8,2 тр и смс требованием оплатить технический овердрафт предоставленный мне в размере 2,9тр (в ЦБ РФ сообщили что такого понятия как технический овердрафт НЕТ). В выписке по счету поступления 02.01.2024г. не отражены. Я не могу ничего оплатить так как банк потерял мои деньги , сегодня 06.01.2024г и проблема не решена! 

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-01-10T15:45:40+03:00
Уважаемый DELETED, добрый день! Банк просит принять извинения за доставленные неудобства, и пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность, а также благодарит Вас за обращения. Из-за технического сбоя был завышен лимит по карте, чем Вы воспользовались. Результатом технического сбоя стало завышение лимита по карте, чем Вы воспользовались. Т.е. Вы потратили больше средств, чем фактически было на счете карты. В целях расчетов по операциям на сумму, превысившую остаток по счету карты, был предоставлен технический овердрафт. Комиссию за предоставление технического овердрафта Банк не применял. 07.01.2024г. технический овердрафт в сумме 8 268,72 руб. был Вами погашен. Дополнительно информируем Вас, что разъяснения по предоставлению технического овердрафта предоставлены в общих условиях комплексного Банковского обслуживания физических лиц АО Ингосстрах Банк https://ingobank.ru/upload/iblock/2b8/dynhldvw7szj60mmdxkegu72jk2kjjmv/DKBO-FL-.pdf

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015