Разочарование 2023г
Сейчас я с грустью признаю, что вы скатились по всем параметрам, и по стабильности, и по клиентскому обслуживанию и по удобству. Интерент эквайринг постоянно сбоит, клиенты постоянно жалуются, что они произвели оплату, а она не учлась, приходится проверять вручную по поступлениям на счет и просить клиентов присылать квитанции. При этом есть разные кейсы сбоев:
1. Деньги поступают на расчетный счет, но в эквайринге заказ висит как неоплаченный.
2. Деньги списываются и возвращаются обратно клиенту.
3. Деньги списываются но на счет не поступают и в эквайринге операция висит как не оплаченая)
И это не просто какие-то редкие сбои. Это происходит в течение года с большей или меньшей регулярностью. Раза 3 за этот год это были массовые сбои со всеми заказами за сутки.
Поддержка кормит завтраками, иногда признаёт проблему, иногда пишет, что проблема на стороне НСПК, иногда, что проблема решена, но воз и ныне там. В целом поддержка нерасторопная, любой вопрос решает 2,3,4 дня, а если не спрашивать в чате и не звонить - то так вообще могут замять.
А то что произошло пару дней назад - это просто гвоздь в крышку гроба! Вы решили в качестве извинений подключить мне бесплатно услугу моментальных выплат по эквайрингу, хотя она мне вообще не требуется. Очевидно что-то гдето опять сглючило и мне начали зачислять и списывать крупные суммы на счет и со счета, которые никак не могли проходить по эквайрингу - это недопустимо! Да, сейчас все эти операции компенсированы, но как быть с УСН доходы? Кто мне возместит налог, который я теперь обязан оплатить с тех сумм? Да, сумма копеечная, но все же.
Но больше всего меня пугает тот факт, что я мог просто не заметить этих списаний! И вы в свою пользу списали бы около 50тр. А ведь я мог и не заметить в прошлом такого, и сейчас концов уже не найдешь.
Так же конечно смущает новое обновление приложения, абсолютно ужасное. То что было удобно - теперь неудобно, а то что давно клиенты просят сделать - так и не сделано. Например панель управления интернет эвайрингом.
Или недавнее требование подписать согласие на раскрытие персональных данных от операторов связи, которое заблокировало всю работу. Слава богу после бунта клиентов в чате этот запрос был отменен.
Не знаю что могло на вас повлиять, возможно сразу много факторов в комплексе, но работать с вами стало ненадежно и неудобно. Дал задание разработчику перевести все интернет магазины на тинькофф. После НГ планирую закрывать у вас счета.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Реабилитация организации
Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Помогли настроить корпоративную карту
С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...