Внесение денег через банкомат

06.01.2024 14:44
354
Оценка
1
Отзыв проверен

Мною были внесены деньги в банкомат на кредитный договор , был получен чек , где указано произошел технический сбой, указана сумма и время внесение и номер договора. Дважды составлено обращение на расследование копи чека была прикреплена. Один раз обращение было составлено в мобильном банке, второй лично в офисе банка г. Ростов-на-Дону, Ул. Космонавтов. Копия чека прилагалась. Сегодня пришло уведомление придите копию чека в чат иначе мы остановим расследование. Копию чека в чат направила. Но расследование прекратили все равно и деньги не вернули. Обращение №16980142

Срок исполнения до 13.01.2024,По вашему обращению № 16981401

Статус обращения: В работе

Срок предоставления ответа до (включительно): 16.01.2024, чек отправлен, но обращение закрыли, прощу разобраться и вернуть 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-12T13:57:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы детально проверили ваш договор. При внесении средств через банкомат, сумма не была зачислена на счет, так как произошел технический сбой. При обращении в Банк было составлено заявление по данному поводу, номер 16980142. По данному заявлению от вас была запрошена дополнительная информация, которая необходима для детальной проверки. Вами предоставлена информация была на следующий день и было составлено новое обращение номер №16981401. По результатам проверки, сумма была зачислена на счет 09.01.2024. Хотим также отметить, что банкомат является сложнотехническим устройством и к сожалению, могут происходить ситуации, когда в устройстве возникают ошибки. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024