Незаконное удержание денежных средств
Являюсь пользователем кредитной карты от Сбера. Решил отключить добровольное страхование владельца кредитной карты, что и сделал 23.11.2023 года лично явившись в отделение Сбера. Сотрудник расторг договор страхования, но 24.11.2023 года деньги за страхование всё равно списались.
В тот же день пришел уже в другое отделение Сбера и написал заявление на возврат. Заявление заполнял вместе с сотрудником банка, ошибки в заявлении с моей стороны исключены, сотрудник после всё проверил и сказал, что заявление рассмотрят в течении 9 дней и сразу же вернут деньги.
Спустя 2 недели деньги на счет не поступили. Я позвонил на горячую линию, мы перепроверили данные вместе с сотрудником, было заявленно, что деньги ТОЧНО вернутся еще в течении 10 дней. И вот, с 20 декабря от банка постоянно приходят смс. Но, к сожалению, не с уведовлением о возрате денежных средст, а с уведомлением о том, что банку нужно еще время, чтобы разобраться с вопросом и даты возврата постоянно переносятся.
Итак, с момента незаконного списания денежных средств прошло более полутра месяцев. Когда люди по ошибке не платят банку вовремя, банк в принудительном порядке списывает штрафы, пени, заносят информацию в бюро кредитных историй. Когда банк по своей ошибке списывает деньги, люди вынуждены терпеть. Но п.1 ст.11, ст. 395 ГК РФ п.1 ст.17 Закона РФ "О Защите Прав потребителей" говорит об обратном.
Прошу разобраться с вопросом в ближайшее время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...