Акция «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

07.01.2024 20:13
725
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.12.23 я зашла в интернет-банк Почта банка, чтобы узнать об условиях открытия вклада. В этот же день мне пришло смс с предложением оформить бесплатную "Мою карту" до 31.12 и получить кешбэк 10% в супермаркетах и на Почте России с ссылкой на интернет-страничку акции

29.12.23 я открыла и пополнила вклад

29.12.23 в 03:52 по Красноярскому времени я загрузила к себе в телефон с официального сайта (перейдя по ссылке из смс) Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Файл под названием "my_card_10_2809_23", заголовок документа "Приложение №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-0813". На данный момент (сейчас 07.01.2024) этот документ находится на официальном сайте в разделе Архив тарифов - Дебетовые карты (https://www.pochtabank.ru/archive?tab=debet_card). Ознакомившись с условиям акции в полном объеме, я поняла, что могу успешно принять участие в акции.

31.12.23 примерно в 17:00 по Красноярскому времени я оформила карту "Моя карта" в мобильном приложении Почта банка.

02.01.24 я пополнила счёт карты "Моя карта"

04.01.24 я совершила покупку в супермаркете (MCC 5411) на сумму 523,98 руб.

07.01.24 я зашла в мобильное приложение Почта банка и увидела, что по моей транзакции будут начислены Мультибонусы в размере 1% (+5 бонусов). В разделе программы лояльности Мультибонус - Ваши бонусы есть только одна стандартная категория "За все покупки 1%". Ни слова об акционных категориях по акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус».

Я обратилась в онлайн-чат в приложении Почта банка:

Я: Участвует ли моя карта в данной акции?

Оператор: Здравствуйте, Д.! 1 процент на все покупки и 10% за супермаркеты (странный ответ)

Я: Но ведь эти 10% не были начислены и нигде нет информации об этом бонусе

Оператор: Сейчас к Акции смогут присоединиться НОВЫЕ Клиенты, оформившие "Мою карту" и действующие клиенты, у которых на момент присоединения к Акции:

- НЕ БЫЛО открытого кредитного договора/был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев;

- НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более в течение 12 полных календарных месяцев;

У Вас было внесение сумм от 28.12.23г. к сожалению, условия участия в акции не соблюдены (ТАКИХ УСЛОВИЙ НЕ БЫЛО В УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В АКЦИИ)

Я: В каком пункте Условий прописаны данные условия?

Оператор сослался на пункт 3. и 3.1. с другим содержанием!

Я: Откуда взята эта информация?

Оператор: Приложение № 1 к Приказу от 27.12.2023 № 23-1079 Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус»

На момент моего ознакомления с условиями участия в акции такого документа на сайте не было. Оператор отправил мне ссылку на этот документ (https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2812_23.pdf), файл под названием "my_card_10_2812_23". Этот документ с новыми условиями Акции, которая начинается с 01.01.2024 года. Я оформила карту 31.12.2023 года для участия в акции, сроки проведения которой с 01.05.2023 по 31.03.2024 и в которой период Активации Карты обозначен с 01.05.2023 по 31.12.2023 (согласно пунктам 2.1. и 2.2. Условий акции согласно Приложению №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-081). 

Как так оператор основывается на условиях НОВОЙ АКЦИИ (с новым периодом и новыми условиями), а не на условиях той акции, в которой я принимала участие? Почему такие издевательские непрофессиональные ответы? И почему в итоге мне отказано в участии в акции или почему кешбэк начислен в меньшем размере?

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-08T19:07:31+03:00
Уважаемая User-681311946369! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Хотим уточнить, что Вами был открыт договор дебетовой карты по программе "Моя карта" в рамках которого предусмотрена акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Акция распространяется на Клиентов, у которых на момент оформления первой дебетовой карты "Моя карта" не было действующего кредитного договора в Банке или кредитный договор был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев на дату присоединения к акции, а также в течение 12 полных календарных месяцев до даты присоединения к акции по продуктам Банка не было квалифицированных операций, и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более. Также данная информация отражена в правилах проведения акции п.3.1. Дополним, что условия акции, на которые Вы ссылаетесь в своем отзыве, были актуальны до 26.12.2023 г. (включительно). С 27.12.2023 г. Банком были изменены условия участия, в связи с этим по договору "Моя карта", который был открыт Вами только 31.12.2023 г. предусмотрены уже новые правила акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Информация об изменении правил была размещена на нашем сайт по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta, раздел "Тарифы". Так как между Вами и Банком еще до открытия договора "Моя карта", а именно 28.12.2023 г. был заключен договор вклада по программе "Добро пожаловать", и внесена сумма на счет в размере 1*5 000,00 руб., одно из условий участия в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не было выполнено. В связи с этим, участие Вами в акции, к сожалению, невозможно. При вашем обращении в Чат сотрудниками была предоставлена корректная консультация относительно участия в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025