Акция «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»
26.12.23 я зашла в интернет-банк Почта банка, чтобы узнать об условиях открытия вклада. В этот же день мне пришло смс с предложением оформить бесплатную "Мою карту" до 31.12 и получить кешбэк 10% в супермаркетах и на Почте России с ссылкой на интернет-страничку акции
29.12.23 я открыла и пополнила вклад
29.12.23 в 03:52 по Красноярскому времени я загрузила к себе в телефон с официального сайта (перейдя по ссылке из смс) Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Файл под названием "my_card_10_2809_23", заголовок документа "Приложение №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-0813". На данный момент (сейчас 07.01.2024) этот документ находится на официальном сайте в разделе Архив тарифов - Дебетовые карты (https://www.pochtabank.ru/archive?tab=debet_card). Ознакомившись с условиям акции в полном объеме, я поняла, что могу успешно принять участие в акции.
31.12.23 примерно в 17:00 по Красноярскому времени я оформила карту "Моя карта" в мобильном приложении Почта банка.
02.01.24 я пополнила счёт карты "Моя карта"
04.01.24 я совершила покупку в супермаркете (MCC 5411) на сумму 523,98 руб.
07.01.24 я зашла в мобильное приложение Почта банка и увидела, что по моей транзакции будут начислены Мультибонусы в размере 1% (+5 бонусов). В разделе программы лояльности Мультибонус - Ваши бонусы есть только одна стандартная категория "За все покупки 1%". Ни слова об акционных категориях по акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус».
Я обратилась в онлайн-чат в приложении Почта банка:
Я: Участвует ли моя карта в данной акции?
Оператор: Здравствуйте, Д.! 1 процент на все покупки и 10% за супермаркеты (странный ответ)
Я: Но ведь эти 10% не были начислены и нигде нет информации об этом бонусе
Оператор: Сейчас к Акции смогут присоединиться НОВЫЕ Клиенты, оформившие "Мою карту" и действующие клиенты, у которых на момент присоединения к Акции:
- НЕ БЫЛО открытого кредитного договора/был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев;
- НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более в течение 12 полных календарных месяцев;
У Вас было внесение сумм от 28.12.23г. к сожалению, условия участия в акции не соблюдены (ТАКИХ УСЛОВИЙ НЕ БЫЛО В УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В АКЦИИ)
Я: В каком пункте Условий прописаны данные условия?
Оператор сослался на пункт 3. и 3.1. с другим содержанием!
Я: Откуда взята эта информация?
Оператор: Приложение № 1 к Приказу от 27.12.2023 № 23-1079 Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус»
На момент моего ознакомления с условиями участия в акции такого документа на сайте не было. Оператор отправил мне ссылку на этот документ (https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2812_23.pdf), файл под названием "my_card_10_2812_23". Этот документ с новыми условиями Акции, которая начинается с 01.01.2024 года. Я оформила карту 31.12.2023 года для участия в акции, сроки проведения которой с 01.05.2023 по 31.03.2024 и в которой период Активации Карты обозначен с 01.05.2023 по 31.12.2023 (согласно пунктам 2.1. и 2.2. Условий акции согласно Приложению №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-081).
Как так оператор основывается на условиях НОВОЙ АКЦИИ (с новым периодом и новыми условиями), а не на условиях той акции, в которой я принимала участие? Почему такие издевательские непрофессиональные ответы? И почему в итоге мне отказано в участии в акции или почему кешбэк начислен в меньшем размере?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...