Акция «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

07.01.2024 20:13
692
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.12.23 я зашла в интернет-банк Почта банка, чтобы узнать об условиях открытия вклада. В этот же день мне пришло смс с предложением оформить бесплатную "Мою карту" до 31.12 и получить кешбэк 10% в супермаркетах и на Почте России с ссылкой на интернет-страничку акции

29.12.23 я открыла и пополнила вклад

29.12.23 в 03:52 по Красноярскому времени я загрузила к себе в телефон с официального сайта (перейдя по ссылке из смс) Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Файл под названием "my_card_10_2809_23", заголовок документа "Приложение №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-0813". На данный момент (сейчас 07.01.2024) этот документ находится на официальном сайте в разделе Архив тарифов - Дебетовые карты (https://www.pochtabank.ru/archive?tab=debet_card). Ознакомившись с условиям акции в полном объеме, я поняла, что могу успешно принять участие в акции.

31.12.23 примерно в 17:00 по Красноярскому времени я оформила карту "Моя карта" в мобильном приложении Почта банка.

02.01.24 я пополнила счёт карты "Моя карта"

04.01.24 я совершила покупку в супермаркете (MCC 5411) на сумму 523,98 руб.

07.01.24 я зашла в мобильное приложение Почта банка и увидела, что по моей транзакции будут начислены Мультибонусы в размере 1% (+5 бонусов). В разделе программы лояльности Мультибонус - Ваши бонусы есть только одна стандартная категория "За все покупки 1%". Ни слова об акционных категориях по акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус».

Я обратилась в онлайн-чат в приложении Почта банка:

Я: Участвует ли моя карта в данной акции?

Оператор: Здравствуйте, Д.! 1 процент на все покупки и 10% за супермаркеты (странный ответ)

Я: Но ведь эти 10% не были начислены и нигде нет информации об этом бонусе

Оператор: Сейчас к Акции смогут присоединиться НОВЫЕ Клиенты, оформившие "Мою карту" и действующие клиенты, у которых на момент присоединения к Акции:

- НЕ БЫЛО открытого кредитного договора/был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев;

- НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более в течение 12 полных календарных месяцев;

У Вас было внесение сумм от 28.12.23г. к сожалению, условия участия в акции не соблюдены (ТАКИХ УСЛОВИЙ НЕ БЫЛО В УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В АКЦИИ)

Я: В каком пункте Условий прописаны данные условия?

Оператор сослался на пункт 3. и 3.1. с другим содержанием!

Я: Откуда взята эта информация?

Оператор: Приложение № 1 к Приказу от 27.12.2023 № 23-1079 Условия Акции «Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус»

На момент моего ознакомления с условиями участия в акции такого документа на сайте не было. Оператор отправил мне ссылку на этот документ (https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2812_23.pdf), файл под названием "my_card_10_2812_23". Этот документ с новыми условиями Акции, которая начинается с 01.01.2024 года. Я оформила карту 31.12.2023 года для участия в акции, сроки проведения которой с 01.05.2023 по 31.03.2024 и в которой период Активации Карты обозначен с 01.05.2023 по 31.12.2023 (согласно пунктам 2.1. и 2.2. Условий акции согласно Приложению №_ к Приказу от 27.09.2023 № 23-081). 

Как так оператор основывается на условиях НОВОЙ АКЦИИ (с новым периодом и новыми условиями), а не на условиях той акции, в которой я принимала участие? Почему такие издевательские непрофессиональные ответы? И почему в итоге мне отказано в участии в акции или почему кешбэк начислен в меньшем размере?

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-08T19:07:31+03:00
Уважаемая User-681311946369! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Хотим уточнить, что Вами был открыт договор дебетовой карты по программе "Моя карта" в рамках которого предусмотрена акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Акция распространяется на Клиентов, у которых на момент оформления первой дебетовой карты "Моя карта" не было действующего кредитного договора в Банке или кредитный договор был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев на дату присоединения к акции, а также в течение 12 полных календарных месяцев до даты присоединения к акции по продуктам Банка не было квалифицированных операций, и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более. Также данная информация отражена в правилах проведения акции п.3.1. Дополним, что условия акции, на которые Вы ссылаетесь в своем отзыве, были актуальны до 26.12.2023 г. (включительно). С 27.12.2023 г. Банком были изменены условия участия, в связи с этим по договору "Моя карта", который был открыт Вами только 31.12.2023 г. предусмотрены уже новые правила акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Информация об изменении правил была размещена на нашем сайт по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta, раздел "Тарифы". Так как между Вами и Банком еще до открытия договора "Моя карта", а именно 28.12.2023 г. был заключен договор вклада по программе "Добро пожаловать", и внесена сумма на счет в размере 1*5 000,00 руб., одно из условий участия в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не было выполнено. В связи с этим, участие Вами в акции, к сожалению, невозможно. При вашем обращении в Чат сотрудниками была предоставлена корректная консультация относительно участия в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024