МегаМаркет и доставка

08.01.2024 12:36
337
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Мой отзыв на сервис МегаМаркет или как сделать подарок на новый год. 

Суть дела, оформил 2 заказа 27.12.2023 на сумму порядка 300 000 рублей, доставка СберЛогистика и самовывоз из отделения сбера 05.01.2024. 

Для представителей МегаМаркета, номера заказов можете посмотреть на почте help@megamarket.ru с присвоенным номером GDS:675192. 

По трек номерам:

-> Первый заказ принят в Шарапово (подмосковье) 29.12.2023. 

-> Второй заказ В пути - Покинула промежуточный пункт Шарапово (подмосковье) 30.12.2023. 

На текущий момент 08.01.2024 новых данных по трек номеру нет.

Из истории обращений, 

04.01.2023 - позвонил на горячую линию 8 800-100-72-69 с вопросом, почему трек не обновляется и где сейчас посылка. 

-> Получил ответ идентичный статусам на сайте, первый принят, второй отправлен. В части доставки со слов оператора всё едет нормально, ждите смс о готовности. 

04.01.2024 продублировал вопросы чат на сайте, где получил ответы:

-> "Заказ выполняется в штатном порядке, пожалуйста, не переживайте. Если что-то пойдет не так, мы вас обязательно проинформируем. В Личном кабинете статус заказа должен начать меняться в день доставки.",

-> "Если что-то пойдет не так, мы вас обязательно проинформируем. Пожалуйста, подождите."

05.01.2024 вечером повторно обратился в поддержку через чат на сайте мегамаркета, где получил ответ:

-> "Михаил, простите, что приходится ждать доставки дольше, чем мы рассчитывали. Проверил заказы . Они активны, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы доставить быстрее. Пожалуйста, ожидайте СМС с информацией."

-> В этот же день (после 22:00) получил 2 смс "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку вовремя в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Ожидайте звонок или СМС."

06.01.2024 повторно обратился в поддержку через чат на сайте мегамаркета, где вообще не смог "достучаться" до оператора. Из истории

->"Кто может сказать, когда будет доставка? Номера заказов были в чате вчера."

->"Оператор закрыл диалог. Если у вас будут ещё вопросы, просто задайте их в этом чате, и мы поможем."

06.01.2024 написал письмо на почту help@megamarket.ru, где был присвоен номер GDS:675192 и дан ответ:

-> "Простите, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказы ещё раз. Они активны, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы доставить быстрее. Пожалуйста, ожидайте СМС с информацией."

07.01.2024 продублировал вопрос по почте help@megamarket.ru, где сейчас мой заказ (т.к. по трек номеру информации нет) и когда планируется доставить в отделение, получил ответ:

->"Приношу извинение за длительное ожидание ответа и за то, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказы ещё раз. Они активны, но новая дата доставки не назначена, поэтому, не могу подсказать когда привезут заказы. Делаем все возможное, чтобы доставить быстрее. Пожалуйста, ожидайте СМС с информацией."

Заказ оформлялся к праздникам, однако на текущий момент с задержкой 3 дня никто не может ответить, что с заказами, где они лежат и будут ли вообще доставлены. 

Не знаю чья тут вина, СберЛогистики, МегаМаркета, снежной зимы, но не предоставлять абсолютно никакой информации клиенту по заказу считаю некорректным, тем более учитывая стоимость заказов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T08:57:29+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-17T13:52:48+03:00
Добрый день! Ваши заказы на доставке, но пока их точное местоположение не можем установить. Пожалуйста, ожидайте, в день доставки придет СМС. Если вам неудобно ждать доставку, отменить заказ можно в личном кабинете на сайте: https://megamarket.ru/ или по номеру 8 800 600 08 88 с 06:00 до 23:59 по МСК Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025