Банк отказывается закрыть кредитную карту в срок подачи заявления

08.01.2024 14:26
232
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я решила закрыть 28 декабря кредитную карту и обратилась в банк. Было составлено заявление за номером 16969362. Сотрудник банка проверил счет и отправил заявление, на закрытие и списание останков моих средств, в размере 12 рублей, в счет банка. На сегодняшний день карта активна, сотрудники, после многочисленных моих сообщений в банк, составляют обращение на ускорение закрытия карты. На вопрос почему карта не закрылась в день подачи заявления ,ответ дать не могут! Говорят о каком то рассмотрении... и сейчас поступают сообщения о необходимости внести 72.48 р в счет минимального платежа по карте. Мелочная нажива. На сегодняшний день я продолжаю добиваться внятного ответа по случившейся ситуации и ждать закрытия карты от 28 декабря 2023 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T15:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-17T12:46:07+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что срок обработки вашего заявления на закрытие кредитной карты был увеличен в связи с тем, что по картам старого образца и для закрытия необходимо было дождаться окончания расчетного периода. Также срок обработки был увеличен в связи c тем, что по окончанию расчетного периода у вас списывался остаток вашей задолженности. На данный момент заявление на закрытие было исполнено и договор закрыт. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024