Ozon отказывается принимать товар по гарантии

09.01.2024 12:05
1471
4
Без оценки

14 ноября 2023 г. мною был оформлен заказ 0125559093-0022 на наушники Haylou S35 ANC 

4 января 2024 г. наушинки полностью разрядились и после этого уже не заряжались (ни от компьютера, ни от розетки)


Ozon предложил своими силами проводить товароведческую экспертизу с последующим возвратом денег при положительном результате, но к чему мне все это при цене наушников в 3000 рублей? Почему я не могу просто по гарантии сдать наушники обратно, чтобы продавец сам проверял как положено товар на брак? Ответ на этот вопрос ниже.

Продавец на Ozon:

AmOzom

ИП Н-лов Юрий Ю.ч

3205****3358

Данный продавец установил гарантию на товар в 14 дней (брак), что является прямым нарушением закона.

Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Наушники я получил 19 ноября 2023г., не прошло и 2х месяцев они сломались...

На данные наушники производитель предоставляет гарантию в 1 год.

Как Ozon допускает таких продавцов на свою площадку?

Почему, когда поддержа Ozon видит гаратию 14 дней, что ненормально, у них не возникает вопросов почему срок такой короткий, когда обычно это 1 год?

Причем на точно такие же наушники в том же озоне есть продавцы с гарантией в 1 год.

Т.е. получается это не оригинал и мне продали контрафакт? Теперь понятно почему они перестали работать через 1.5 месяца.

Ожидаю хоть какой-то клиентоориентированности от Ozon и помощи

Проверить продавца также не помешает на предмет нарушений

А главное заберите у меня эти наушники, без моего вмешательства проводите положенную оценку по браку, как того предписывает гарантия на товар и проводите возврат средств.

Прошу banki.ru посодействовать в решении вопроса.

Заранее спасибо.

Потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар ненадлежащего качества не установлен гарантийный срок или срок годности и его недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2х лет с момента передачи потребителю потребитель, то он вправе отказаться от товара.

Т.е. если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, то он вправе по своему выбору потребовать замену купленного товара этой же марки, незамедлительного безвозмедного устранения недостатоков товара или возмещение на их исправление, а также потребовать возврат средств.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости произвести проверку качества товара.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-27T19:46:57+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-10T11:41:13+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы получили некачественный товар. Банк не участвует в этом процессе, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Продавец является официальным представителем бренда, он может самостоятельно устанавливать гарантийный срок, который должен быть не менее 14 дней. После окончания гарантии покупатель может сделать экспертизу за свой счёт. Если у вас будут вопросы по этой ситуации, рекомендуем написать в чате маркетплейса Ozon: ozon.ru/my/chat

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность операторам озон банка за быструю консультацию и помощь в решении возникшей проблемы. Вопрос был в замене номера так как к прежнему... Читать полностью

18.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время... Читать полностью

16.04.2025

Помощь.

Оценка 5

Я обратилась13.04.2025г. в приложении Озон банк по по поводу рассрочки.Мне нужно было узнать до какого числа у меня льготный период,так как не могла увидеть у себя на страничке... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025

Чеки, справки и выписки

Оценка 5

В Озон Банке мне необходимо было найти чеки о покупках в ресторанах, супермаркетах и т.п. Оператор в чате Озон Банка моментально помог решить проблему. Он объяснил, что чек идет от... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый вечер! В чате приложения Озон банка, задал вопрос о том где я могу посмотреть в приложении расчетную дату своей дебетовой карты на вопрос ответила оперативно оператор... Читать полностью

11.04.2025

Отличная работа поддержки, знание акций и их условий

Оценка 5

Приветствую всех, читающих этот отзыв. Я увидел одну акцию, которую проводил OZON банк, мне стало интересно узнать про неё: сроки проведения, условия участия, порядок получения... Читать полностью

08.04.2025