Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но получил отказ. 3.01.2024 открыл два вклада в этом банке через Ф-ги. На свой номер мобильного телефона получил СМС с номером счёта и указанием: "Войдите по его номеру в приложение и управляйте финансами".
Однако и в мобильном приложении и на сайте банка предлагают войти по номеру счёта и введением кода подтверждения с РАБОЧЕГО СТАЦИОНАРНОГО номера моей организации +7 4872 ******!
Поддержка банка предлагает мне доказать, что номер МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА принадлежит мне путём предоставления договора с оператором сотовой связи!
Причём номера договора и даты, которые у меня есть, им недостаточно, требуют его копию!
Поддержка оператора сотовой связи указывает, что у них НЕТ обязанности предоставлять клиенту копию договора. Поддержка утверждает, что мой номер мобильного телефона - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер, поэтому банк не будет присылать коды подтверждения на него. Однако каким путём банк сможет отправить СМС на номер +7 4872 ******, они пояснить не смогли!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...
Консьерж-сервис
Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время...