Атакуют звонками, как мошенники. Разочаровалась в этом банке
Еще в декабре мне казалось, что у этого банка нет проблем с отношением к клиентам. Несколько лет пользуюсь халвой, даже в чате всегда консультанты были хорошо подготовлены и уважительно себя вели. Но на этих праздниках банк устроил такой "подарок": на протяжении трех или четрых дней названиванивали по 5 раз в день (это не преувеличение) с неизвестных мобильных номеров (каждый день новый номер). При ответе на звонок робот называл мое имя и отчетсво и спрашивал "Это вы?". При этом никакой информации, что это звонок от совкомбанка, сразу требует подтвердить личность. Как будто мне звонит не банк, в котором я постоянный клиент, а сотрудник прокуратуры из 90х или мошенник с зоны. Только когда я сказала "нет" в ответ на этот вопрос, робот сообщил, что это звонок из Совкомбанка и спросил, кем я прихожусь их клиенту. Я написала в чат банка, там мне подтвердили, что это правда был звонок от них. Я хочу подчеркнуть, я не просрочила никаких платежей, не оставляла заявок на продукты, но этот банк решил, что у него есть право в праздничные дни позвонить мне больше 20 раз, чтобы сообщить мне о каком-то своем предложении. Коллекторы должникам могут звонить не больше 8 раз в месяц. Для меня такое поведение - основание прекратить сотрудничество с банком, есть и другие не хуже. Вопрос к банку: кем вы считаете себя и своих клиентов, чтобы позволять себе так нахально нарушать частную жизнь ваших клиентов и заваливать нас вашим спамом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Нужно было перевыпустить карту и заблокировать утерянную
Хочу поблагодарить за хорошую работу сотрудника Совкомбанка Ф-ву А. за быструю и точную работу, учли мои пожелания по доставке карты ,были предложены варианты либо получить карту...
Решение кредита
Добрый день.Взял в кредит 50 тысячи рублей на 10 месяцев.Но почему то 1/2/3 месяц ставки на возвращение денежных средств были высокие.Минимальный платеж был 2700 я по 3000р отдал 2...
Помощь в проблеме с получением баллов за покупку
14 апреля 2025 года я оформил карту рассрочки "Халва" и по ней действовала акция: кешбек 2000 баллов за заправку авто через приложение на сумму от 2050 рублей. Соответственно 15...
Компенсация баллами за покупку у партнёров
Добрый день Хочу поблагодарить С-ва Эдуарда за помощь в компенсации покупки на сайте партнера benzuber заемными средствами, у меня была первая покупка у них, но к сожалению не...
Помогли со сроком рассрочки
Оператор контакт-центра Карина О-ва оперативно помогла в случае с неактивировашейся акцией продления рассрочки платежа и проблема была решена. Обращение было осуществлено 19 апреля...
Вопрос по начислению кэшбека
Обратилась с вопросом, почему не был начислен кэшбек за оплату услуг детского сада, казалось, что до этого начислялся, к в этом месяце не было.. Оператор П-ко Алексей быстро и...